Интернет-холдинг «Яндекс» с сегодняшнего дня, с 15 мая, запускает «Автосервисы» — это агрегатор технических центров по обслуживанию машин, который появился на площадке объявлений «Авто.ру». Об этом сообщает преcc-служба компании. Сейчас доступен специальный раздел на сайте, позднее обещает появиться мобильная версия нового ресурса.
Российская компания решила воспользоваться тем, что в стране наблюдается спад объёмов продаж новых автомобилей и одновременный рост спроса на ремонт и обслуживание машин. Как пояснил представитель «Яндекса», дело в том, что средний возраст автомобиля и срок его владения увеличился с трёх до четырёх-пяти лет. По этой причине количество поисковых запросов пользователей об авторемонте выросло на 10% (до 3,7 миллиона).
Сервис работает по всей России и позволяет клиентам найти техцентры, мойки, шиномонтаж, тонировочные мастерские и тюнинг-ателье. Подбор места осуществляется по нескольким критериям: местоположению, наличию статуса официального партнёра автопроизводителя, спектру услуг, возможности оплаты с помощью банковской карты. В компании отметили, что ожидается ранжирование автосервисов по репутации.
В компании отметили, что пользователю, для того, чтобы попасть в выбранную мастерскую, нужно либо заполнить короткую форму, либо позвонить в круглосуточный кол-центр «Авто.ру». Операторы обзвонят подходящие сервисы и уточнят стоимость услуги, а также то, в какое время можно приехать. Сообщается, что сотрудники кол-центра разбираются в поломках автомобилей.
В общей сложности проект охватывает 65 000 сервисов. По словам представителя «Авто.ру», для ряда городов информация об автосервисах была обновлена: подрядчики обошли все сервисы, проверили, работают ли они, сфотографировали мастерские.
«С нашей аудиторией в 1,5 миллиона пользователей, ресурсами «большого «Яндекса» и интеграцией поиска автосервисов в «Навигатор» мы рассчитываем стать крупным игроком в этой сфере и впоследствии заработать на ней», — комментирует представитель компании. Согласно его словам, сначала проект будет работать на бесплатной основе, однако позже его планируется монетизировать за счёт автосервисов.
«Мы запустили и будем развивать продукт, полезный всем: и автовладельцам, и бизнесу. «Автосервисы», надеемся, постепенно превратят хаотичный рынок мастерских в более дружелюбный и прозрачный», — сказал руководитель пользовательских продуктов компании Кирилл Смолин.
Ранее стало известно о том, что «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» станут платными для таксистов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться