Alfa Romeo начала продажи четырёхдверки Giulia в 2016-м, а годом позже на рынок вышел соплатформенный кроссовер Stelvio. Модели пережили модернизацию в 2020-м, а осенью 2022-го последовало ещё одно обновление. «Заряженные» версии освежили позже, в апреле 2023 года, а в октябре стало известно о появлении лимитированной серии «карбоновых» седана и кроссовера с прибавкой Quadrifoglio к названию.
Теперь же стало известно о том, что итальянская марка готовится прощаться с «горячими» версиями Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio. По словам руководителя североамериканского подразделения компании Ларри Доминика, производство «заряженных» моделей на заводе Stellantis, расположенном в Кассино (Италия) для США и Канады, будет завершено в июне текущего года. Стоит отметить, что из сообщения представителя компании не совсем ясно, будет ли летом завершён выпуск «горячих» версий в целом, или же речь идёт о прекращении поставок машин на североамериканский рынок.
Ларри Доминик добавил, что желающим совершить покупку поклонникам моделей в США и Канаде стоит оформить заказ на автомобиль в ближайшее время: приём обращений будет завершён в апреле текущего года. Он отметил, что «это последний шанс приобрести Quadrifoglio, оснащенный двигателем внутреннего сгорания», так как компания продолжает процесс «озеленения».
Глава североамериканского подразделения Alfa Romeo пояснил, что «это не конец истории» Giulia и Stelvio Quadrifoglio, однако модели, которые впоследствии вернутся в линейку бренда, будут оснащаться уже полностью электрической техникой. Официальных подробностей об их «начинке» пока нет, по слухам, отдача силовой установки может составить около 1000 л.с. Предполагается, что «зелёные» горячие «итальянцы» с эмблемой в виде четырёхлистного клевера могут появиться в 2026 году.
Напомним, актуальные «заряженные» седан и кроссовер оснащаются битурбомотором V6 объёмом 2,9 литра, при этом у версий Giulia и Stelvio Quadrifoglio для Штатов его мощность равна 512 л.с. (в европейской спецификации – 510 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач фирмы ZF. У четырёхдверки привод может быть только задним, у паркетника – исключительно полным.
В Штатах стоимость Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio стартует с отметки 81 870 долларов, что эквивалентно примерно 7,57 млн рублей по текущему курсу. За Stelvio Quadrifoglio на американском рынке на сегодняшний день просят не менее 87 870 долларов (около 8,13 млн рублей).
Тем временем итальянская марка продолжает готовиться к скорому дебюту нового субкомпактного кроссовера Alfa Romeo Milano. Премьера пройдёт в Милане 10 апреля текущего года. Ранее компания опубликовала снимки замаскированного прототипа, а немногим позже дизайнер Kolesa.ru представил свой вариант потенциальной внешности будущей новинки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Дешевый маркетинговый развод в стиле «ликвидация коллекции» или «последняя распродажа». Продажи электричек явно ниже ожидаемых объемов, отказ от ДВС привел бы к банкротству производителей. Тенденция отказа от тотального перехода на электротягу уже наметилась.
Ну собсна говоря совершенно не жалко Альфу ибо ломучесть данных авто в частности 156 можно заносить в книгу рекордов Гиннеса а твин спарк рофлит всех тех бедолаг которые за шапку сухарей покупают по сей день данные корыта с понтом что смогут из "удачной" покупки сделать мечту не как у всех...
P.S Не буду даже скрывать что одно время прям сильно хотел Альфу,но не повезло и не фортануло.