Премьера Giulia состоялась еще в прошлом году, однако тогда «четырехдверку» представили только в топовой модификации Quadrifoglio Verde с 510-сильным мотором от Ferrari. Более «слабые» версии модели дебютировали на Женевском автосалоне, открывшемся 1 марта 2016 года. Внешне от «заряженного» седана они отличаются бамперами, отсутствием спойлера на крышке багажника и двумя патрубками выхлопной системы вместо четырех у Quadrifoglio.
«Гражданские» Alfa Romeo Giulia получили турбодизель объемом 2,2 литра мощностью 150 или 180 л.с., а также двухлитровый бензиновый двигатель, выдающий 200 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат». В «базе» Джулия оснащается задним приводом, система полного привода предлагается в качестве опции.
В список оборудования самой доступной версии седана вошли двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с экраном диагональю 6,5 дюймов, круиз-контроль с ограничителем скорости, 16-дюймовые диски колес, система предупреждения о сходе с полосы движения, система автоматического экстренного торможения. В комплектации Super имеются кожаный салон, 17-дюймовые диски и расширенный список опций.
Заказы на Alfa Romeo Giulia начнут принимать 15 апреля 2016 года. Цена пока не объявлена.
На этот год также запланирован дебют первого кроссовера итальянской марки. Ожидается, что вседорожник поступит в продажу под именем Stelvio.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться