Визуально отличить автомобили в спецверсии NRING можно будет по уникальному цвету Circuito Grey, керамическим тормозам, карбоновой крыше.
В салонах автомобилей установлены гоночные "ковши" Recaro с карбоновой основой, рули обшиты кожей и алькантарой. Некоторые элементы интерьера изготовлены из углепластика, а любители качественного аудио должны оценить систему Harmon Kardon.
Под капотом у спецверсий без изменений: они оснащаются стандартной битурбированной "шестёркой" объёмом 2,9 литра и отдачей 510 лошадиных сил.
Тираж Alfa Romeo Giulia и Stelvio NRING ограничится 108 экземплярами.
Что же касается рекордов, в честь которых эти спецверсии и будут представлены, то кроссовер Stelvio Quadrifoglio преодолел круг по Нюрбургринге за 7 минут и 51,7 секунды, "сняв" с результата Porsche Cayenne Turbo S семь секунд. Седан Giulia Quadrifoglio преодолел кольцо "Зелёного ада" за 7 минут и 32 секунды, что на семь секунд быстрее Porsche Panamera Turbo. Сейчас рекорд среди седанов принадлежит Jaguar XE SV Project 8, но нужно отметить, что эта спецверсия выпущена в количестве 10 экземпляров.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Alfa Romeo работает над новыми Giulietta и 4C.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться