На родине новый кроссовер известен как Xingyue, что произносится примерно как «зенью». Тогда как весь остальной мир знает его под заводским индексом FY11. Экспортное имя китайского кросса-купе станет известно позже.
Пока что эту модель не продают даже на домашнем рынке, он доберётся до местных дилеров в третьем квартале текущего года. Цены в юанях ещё не объявлены, компания обещает раскрыть их уже скоро – в первой половине мая. Ориентировочный стартовый ценник – 1,5 млн рублей.
Как нам сообщили в Geely, купеобразный кроссовер приедет и в Россию. Насчёт сроков пока ясности нет, известно лишь, что его не стоит ждать в этом году. Напомним, процесс вывода модели на наш рынок небыстрый: нужно пройти сертификацию, получить ОТТС (одобрение типа транспортного средства), разбить несколько машин для системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и т.д.
По первому времени машины к нам будут импортировать из Китая. На сегодняшний день неизвестно, встанет ли впоследствии модель на конвейер белорусского завода Geely. Так как своих производственных мощностей в РФ у компании нет, она везет к нам автомобили, выпущенные у «соседа».
Непосредственно у марки Geely паркетник FY11 стал первым, построенным на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). Это совместная разработка с Volvo (напомним, шведская марка принадлежит Джили). Кстати, эта же тележка у автомобилей Lynk & Co – 01, 02 и 03 (совместный проект китайского и шведского производителей), а также у Volvo XC40. Длина китайского кросса-купе составляет 4 605 мм, расстояние между осями – 2 700 мм. Для сравнения: у «шведа» 4 425 и 2 702 мм соответственно. При этом «баварец» BMW X4 заметно крупнее: его длина составляет 4 752 мм, а колёсная база – 2 864 мм.
Кстати, от Volvo XC40 новому китайскому кроссоверу достался и силовой агрегат: речь идёт о двухлитровом бензиновом двигателе T5, разработанном шведской компанией. Его отдача составляет 238 л.с., а максимальный крутящий момент – 350 Нм. Он предлагается в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства японской фирмы Aisin. C места до 100 км/ч Geely FY11 разгоняется за 6,8 с.
В Китае для FY11 предлагаются также гибридные силовые установки, в состав которых входит 177-сильная «турботройка» объёмом 1,5 л (совместная разработка с Volvo). К ним в пару идёт семиступенчатый автомат с двумя сцеплениями. Не исключено, что такие версии будут представлены только в Китае, а для России компания остановится на бензиновых машинах.
Кстати, недавно Geely показала вторую модель под собственным брендом, правда, пока в статусе концепта – на автосалоне в Шанхае дебютировал седан Preface. Он даёт представление о том, как будет меняться дизайн марки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Может уже переименовать "Колёса" в "Вестник китайского автопрома"?
Предпочитаете новости российского автопрома где замена одной детальки на другую преподносится как великое достижение прогресса и инженерной мысли? ;)
driver alex Если честно - да, предпочитаю. Это хотя бы актуально для сотен тысяч несчастных, которые еще ездят на продукции АвтоТАЗа. А вот PR китайского г..на, простите, считаю почти уголовным преступлением по статье "продажа оружия массового уничтожения".
Понять и простить... ;) Журналист тоже кушать хочет ...
Несчастный, твои чаяния никого здесь не трогают. Продолжай и дальше ездить на автовазе, а на дорогах уже давно полно китая ездит. И с каждым гоов все больше. В Китае мощнейший автопром, который каждый год продает миллионы авто. Кто до сих пор застрял в 90-х и считает, что китайцы до сих пор не научились делать автомобили, их жаль, да и китайцам эти стоны до лампочки. Преступление - это эксплуатация старых ржавых "тазов" расейского автопрома с двигателями Евро-1 и Евро-2. Давно пора таких банить без пощады.
Во-первых, на брудершафт с ВАМИ тут никто не пил, так что свои «тыканья» можете затыкать самому себе. Во-вторых, уже писал что в цивилизованных странах этого г..на на дорогах нет. В-третьих, даже ТАЗы уже соответствуют Евро-5. Так что вернитесь к реальности и заканчивайте хамить.
Тыканье в современном мире не считается хамством уже давно. Я же говорю, застрял кое-кто в 90-х. Совок давно развалился, давно пора очнуться и идти в ногу со временем. Это интернет, никто тебе выкать не обязан. Не нравится китайский автопром, мимо проходи, пжлста, милый человек. Не пиши дурь свою. ;) Пиши на мыло в редакцию, если что не так. Ты давно был в "цивилизованных странах", что так бодро подписываешься под тем, что китайский автопром там отсутствует? ))) Расейский же автопром как был дном, так и остался. Даже французы с румынами ему не сильно помогли.
Культуру общения пока никто не отменял. Если в ВАШЕМ понимании развитие цивилизации заключается в распространенности быдляческой манеры общения, которую ВЫ тут демонстрируете - то это вопрос воспитания ВАС и ВАШЕГО окружения. Что касается кто где бывал, думаю что вряд ли переплюнете количество выездныхштампов в моих загранпаспортах. Так что кто, в каких странах на чем ездит прекрасно имею представление. Народ шарахается от всего того, чем ВЫ тут восхищаетесь.
Впечатлительный ты мой, можешь продолжать шарахаться и дальше, только, пожалуйста, не ной под каждой статьёй о китайском автопроме. Заранее спасибо.
Китайская экспансия. Можно закрыть глаза и уши, не читать новости, но она есть и будет продолжаться независимо от наших предпочтений. И потом, по технике FY11 очень даже не плох, почему бы и не обратить на него внимание.
Активное упоминание о них в прессе - вода на мельницу этой экспансии.
:) пресса отражает действительность, а не создаёт её.
Уважаемые, уже почти 10 лет как нет ВАЗа, а есть дочерняя компания альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. А вы все "тазики" ни как не забудете.
А че поменялось то от смены вывески? Гранта - та же самая древняя Калина. Хрень - перелицованный Сандеро которому тоже много лет. Веста наполовину собрана из тех же железяк что и Гранта. Про архаичную Ниву лучше скромно промолчать... Выросло качество и надежность? Неа, проблем с ТАЗами по прежнему с избытком.
Поменяться должно отношение. Претензии к ВАЗу немножко не по адресу, это теперь к альянсу. Поднял ли он качество, обновил ли модельный ряд, изменилась ли экономическая политика и т.д. и т.п.
интересно, вполне себе ценник СпортЭйдж, и Ниссан Кашкай-признанных брендов в сегменте. Дороже топовой креты. В этот ценник можно даже найти Тойота Рав4. Короля сегмента. Уважение китайскому производителю. Безумству храбрых поем мы песнь (с), либо они на рынок жахнут такое, как в свое время Соларис-невероятная тачка в эти деньги.
Гибрид за 1,5 ляма 177 л.с.? Меньше 2-х лямов даже не подходи.
там жешь написано гибрид мимо нас