Список худших моделей уходящего года составило издание Consumer Reports. Рейтинг основан на результатах испытаний автомобилей самими журналистами и на опросах владельцев. Эксперты оценивали машины, выставляя баллы (от 1 до 100), по нескольким критериям: мощность, надежность, управляемость, практичность и так далее.
На фото: Toyota Yaris
«Лучшим из худших» оказался хэтчбек Toyota Yaris, набравший 47 очков. Американцам не понравились тесный салон, плохие динамические показатели, четырехступенчатый «автомат» (у конкурентов в основном 6АКП), неважная шумоизоляция и неудобная посадка за рулем.
Хуже Яриса признали купе Scion tC – 44 балла. Эта марка, кстати, принадлежит компании Toyota. По мнению журналистов, у «двухдверки» слишком жесткая подвеска и, опять же, плохая шумоизоляция. А владельцы купе и вовсе пожаловались на то, что, сидя рулем автомобиля, чувствуют себя «как в пещере», имея в виду неудобную посадку.
На фото: Scion tC
Электромобиль Mitsubishi i-MiEV заработал 35 баллов из-за «мучительно медленного» ускорения, устаревшего интерьера и дешевых материалов отделки. Поездку на электрокаре эксперты назвали «ужасающей».
За i-MiEV идет еще одна модель Mitsubishi – хэтчбек Mirage, который удостоился 29 баллов за свою медлительность, плохую управляемость и вибрации трехцилиндрового мотора. При этом в Consumer Reports отметили, что на тестах был дорестайлинговый Мираж, в то время как у обновленной модели, которую представили в ноябре, указанные недостатки должны исчезнуть.
На фото: Mitsubishi i-MiEV и Mitsubishi Mirage
Наконец, худшим автомобилем 2015 года назвали внедорожник Jeep Wrangler Unlimited – он получил всего 20 баллов за слишком высокий расход топлива, плохую управляемость и отсутствие комфорта. Но журналисты также отметили, что 76% владельцев этого Джипа довольны автомобилем и снова готовы его купить.
На фото: Jeep Wrangler Unlimited
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о другом исследовании американских коллег – у автовладельцев выяснили, какие модели разочаровали своих хозяев больше всего. Рейтинг самых неудачных машин тогда возглавил Kia Rio, предназначенный для рынка США. Российское отделение марки потом даже было вынуждено напомнить, что у «нашего» и американского Рио общее только название.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться