Для тестов на полигон привезли 31 автомобиль. Поскольку на одной и той же модели фары могут отличаться в зависимости от комплектации, всего у исследователей получилось 82 пары фар. В темное время суток были инсценированы различные дорожные ситуации, такие, как движение прямо, плавные и резкие повороты налево и направо. Специальные приборы замеряли яркость и блики дальнего и ближнего света.
В итоге лучшей была признана Toyota Prius V с ее светодиодными фарами, доступными в максимальной комплектации, и системой автоматического переключения ближнего и дальнего света. BMW 3-Series с галогеновыми фарами, напротив, попал в число аутсайдеров: по мнению испытателей, на этом автомобиле небезопасно ехать ночью со скоростью выше 60 км/ч.
На фото: Toyota Prius V
Примечательно, что среди моделей, получивших отметки "удовлетворительно" и "неудовлетворительно", есть и автомобили премиум-сегмента. Добавим, в последнее время на рынке появляется все больше новых разновидностей фар для еще более безопасного движения. Так, несколько инновационных систем предлагает компания Ford. В частности, американский автопроизводитель разработал специальные фары для обочины, а также новую технологию, позволяющую не ослеплять встречных водителей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться