Прототип безымянной модели "родился" в научно-исследовательском подразделении компании – Google X. Главная особенность новинки заключается в отсутствии рулевого колеса и блока педалей – за управление машиной полностью отвечает бортовая электроника. В салоне модели, выполненном в минималистском духе, установлен только двухместный диван для пассажиров, кнопка запуска двигателя, ниши для мелочей и дисплей, показывающий дорогу к пункту назначения.
В пресс-релизе Google отмечается, что двухместный ситикар с технологией автопилота оснащен специальными сенсорами, которые "видят" окружающее пространство в радиусе 182 м. Характеристики силовой установки беспилотного автомобиля Google не озвучиваются. Ивестно лишь, что максимальная скорость ситикара в угоду безопасности принудительно ограничена электроникой на отметке 40 км/ч.
В планах компании Google значится разработка 100 рабочих прототипов модели с системой автопилота, которые будут проходить ходовые испытания на дорогах Калифорнии в течение двух ближайших лет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться