Название у индийского кросса – европейское, Captur, однако, как и российский Kaptur, «их» SUV построен на платформе B0, которая также лежит в основе Дастера. То есть у автомобиля есть полноприводная модификация. Напомним, в Старом свете продают модель, созданную на базе хэтчбека Renault Clio, привод у «европейца» — только передний.
В Индии Captur позиционируют в качестве флагманского «премиального» вседорожника. Внешних отличий от российской версии нет, хотя ранее компания Renault опубликовала тизер, на котором у модели для индийского рынка на решетке радиатора имеются серебристые элементы. Возможно, этот декор будет доступен за отдельную плату.
Индийцам кросс предложат с бензиновым мотором 1.5 и дизелем аналогичного объема. Мощность первого двигателя составляет 106 л.с., второй выдает 110 л.с. Бензиновый мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой», дизель сочетается с 6МКП.
В списке оборудования Renault Captur значатся: светодиодная оптика, передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESC, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, 17-дюймовые диски, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида. Для кроссовера предусмотрены двухцветная окраска кузова, различные декоративные вставки в салоне. Также можно заказать пакеты Diamond Deck и Urban Connect – у таких машин на крышу и корпуса наружных зеркал нанесен рисунок.
Цена новинки пока не объявлена, но заявки на нее уже принимают. Депозит – 25 000 рупий (около 22 500 рублей по актуальному курсу). Предполагается, что «живые» продажи стартуют в октябре. Выпуск модели для индийского рынка налажен на местном заводе Renault.
Помимо Индии, аналог российского Kaptur продают еще в Бразилии и Аргентине.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться