Внешность "английского УАЗика" освежилась за счет новой матовой двухцветной окраски кузова с красными вставками, карбоновых бамперов, черных легкосплавных дисков с резиной Kumho Road Venture, за которыми проглядываются суппорта, окрашенные в черный цвет.
Интерьер Land Rover Defender благодаря коже, алькантаре и карбону приобрел вид, соответствующий салону более дорого автомобиля. Дизайнеры компании Anzom выбрали для модели двухцветные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, руль, отделанный карбоном, которым также декорирована центральная консоль.
Под капотом Land Rover Defender установлен 2,4-литровый дизельный мотор TD4 — плод усилий специалистов ателье Romeo Ferraris. Тюнеры форсировали 122-сильный двигатель до 152 л.с., а крутящий момент подняли на 75 Нм. О том, как отразилась прибавка мощности на динамике автомобиля, представители компании не уточняют, пишет TopSpeed.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться