После пятого этапа RDS GP 2019, который состоялся в Красноярске в августе, шестому раунду предшествовал почти двухмесячный перерыв. Финал отгремел в октябре в Сочи — завершать сезон в солнечном курортном городе уже стало традицией.
Трасса "Сочи Автодрома", на которой ежегодно проходит Гран-при России Формулы 1, — коварная и сложная, здесь обычно много аварий. Организаторы же решили добавить еще больше интриги в ход событий чемпионата, и на шестом раунде RDS GP начислялись двойные очки.
В борьбе за лидерство, коллектив ФОРВАРД АВТО решил усилить свой состав, пригласив легенду японского дрифта — под флагом команды в Сочи выступил Масато Кавабата.
Из 29 заявленных на этап пилотов в квалификации приняли участие только 27 — произошло два тех схода. Лидером квалификации стал Дайго Сайто из AIMOL RACING RUSSIA.
Таким образом в Топ-32 получилось пять байранов.
В первой же паре и в первом проезде произошла серьезная авария. Дамир Идиятулин столкнулся со стеной во время заезда с Денисом Мигалем (оба пилота из команды Fresh Auto). Механики восстанавливали Toyota Altezza Дамира до шести утра, чтобы он продолжил битву в Топ-16.
Проверил на прочность бетонную стену и ddKaba на Flanker F, так что в Топ-16 прошел Аркадий Пучинин.
Екатерина Набойченко из AIMOL RACING RUSSIA в этот раз стала единственной девушкой участницей этапа. В Топ-32 она уступила Федору Воробьеву.
Алексей Головня (ЛУКОЙЛ Рейсинг HGK Дрифт), пропустивший из-за форс-мажора раунд в Красноярске, вновь столкнулся с трудностями. На тренировках отказал двигатель на его Nissan 200SX. В квалификации он выступил на машине Тимофея Кошарного, на которой тоже произошли неполадки с мотором. Так что в Топ-32 Алексей выехал на запасной машине Ивана Никулина. Совладать с новой техникой всегда непросто, в Топ-16 вышел Евгений Лосев. Головня боролся, несмотря на все проблемы, и это определенно достойно уважения!
Андрей Астапов в этот раз провел полноценный гоночный уик-энд на Lada Vesta, которая непрерывно совершенствуется коллективом Clubturbo. В Топ-32 он одолел Ивана Никулина, но в Топ-16 уступил японцу Масато Кавабате.
Второй день соревнований выдался поистине валидольным. Чтобы стать трехкратным чемпионом RDS GP, Георгию Чивчяну нужно было выйти в стадию Топ-8. Но на его Nissan Silvia случились неисправности — тех.сход!
Таким образом решающим стал заезд Тецуя Хибино и Евгения Ружейникова, ведь Хибино являлся ближайшим преследователем Георгия Чивчяна в турнирной таблице. В первом же проезде автомобили участников столкнулись, у Хибино — тех.сход.
Сильной парой Топ-16 стали Евгений Лосев и Чарльз Энг (AIMOL RACING CHINA), которым судьи назначили one more time. Победа все-таки осталась за Чарльзом, а Евгений Лосев, не пройдя в Топ-8, подарил шанс Аркадию Цареградцеву стать одним из призеров сезона.
Заезд Ильи Федорова (AIMOL RACING RUSSIA) и Айвара Мустакимова запомнится аварией Федорова, который сильно разбил свой автомобиль о бетон и выбыл из гонки.
Федор Воробьев на стадии Топ-16 уступил Аркадию Цареградцеву.
До Топ-4 добрались Кристапс Блушс (ЛУКОЙЛ Рейсинг HGK Дрифт), Евгений Ружейников, Аркадий Цареградцев и Чарльз Энг.
Итак, если бы Аркадий вышел в финал, то стал бы одним из призеров сезона. Заезд Цареградцева и Блушса в Топ-4 был весьма напряженным, так что судьи назначили ОМТ, который оказался для Аркадия роковым. Совершив ошибку, он обеспечил себе лишь участие в борьбе за 3 место, которое он и отыграл у Ружейникова.
Финал получился интернациональным. Чарльз Энг выиграл этап, обеспечив себе второе итоговое место в сезоне RDS GP 2019. Второе место в Сочи занял Кристапс Блушс.
Первое место в сезоне RDS GP 2019 у Георгия Чивчяна. Гоча — трехкратный чемпион РДС!
Вторым по итогам года стал Чарльз Энг. Третий — Тецуя Хибино.
Результаты командного зачета шестого этапа выглядят следующим образом:
- 1 место: FailCrew
- 2 место: ЛУКОЙЛ Рейсинг HGK Дрифт
- 3 место: AIMOL RACING RUSSIA
Результаты итогового командного зачета RDS GP 2019:
- 1 место: FailCrew
- 2 место: Fresh Auto
- 3 место: ФОРВАРД АВТО
Российский дрифт-сезон подошел к концу.
Впереди FIA Intercontinental Drifting Cup 2019, который состоится 29 ноября — 1 декабря в Японии на трассе Tsukuba.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться