В частности, не нашел своего покупателя Rolls Royce 1930 г. (Rolls Royce Springfield Phantom I Newport Town Car), принадлежавший Джозефу Патрику Кеннеди из Бостона, отцу 35-го президента США Джона Ф. Кеннеди. Эстимейт лота – $250 000–275 000. Машина была доставлена Джозефу Кеннеди 15 июля 1930 г. Как и все автомобили марки Rolls Royce, она собиралась вручную. Однако в машине, выставленной на торги, присутствует одна серийная деталь. Специально для нее фирмой Brewster, выпускавшей собственные авто с 1915 г. и вошедшей в состав Rolls Royce в 1925 г., был изготовлен «фабричный» кузов Newport Town Car. Интересно, что заказать такой кузов для автомобилей этой марки до конца Второй мировой войны могли лишь американцы. Не произвел сенсации и самый дорогой лот этого аукциона, Porsche 1952 г. (Porsche Sport Roadster Type 540 Series 2). Этот автомобиль – предшественник легендарного Speedster, вышел ограниченным тиражом (17 штук). Машина больше известна знатокам под названием America Roadster, поскольку большинство автомобилей этой серии было доставлено в США. 16 основных экземпляров этой марки имеют алюминиевый кузов, и лишь один, дополнительный, обрел стальное «тело». Исполнение алюминиевых кузовов Porsche поручило ателье Glaser-Heuer. Заказ автомобильного гиганта привел маленькое ателье к банкротству: работа над кузовами оказалась слишком трудоемкой и растянутой во времени. Несмотря на свою исключительность, лот было продан «всего» за $703 000 при эстимейте в $800 000–1 000 000. Единственным из топ-лотов, цена которого превысила эстимейт, стал известный испанский автомобиль Hispano-Suiza Type T68 J12 1936 г. Предварительно оцененный в $400 000–600 000 лот был продан за $650 000.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться