Впервые о готовности "реанимировать" марку Lagonda было объявлено в 2009 году, когда на международной выставке в Женеве состоялась презентация оригинального шоу-кара Lagonda SUV. Позднее английская компания решила пересмотреть проект по выпуску кроссовера, заявив, что нестабильная экономическая ситуация на мировом рынке не позволяет запустить автомобиль в серийное производство. И вот — новый поворот в судьбе Lagonda.
На днях глава Aston Martin Ульрих Бец сообщил, что принято решение вернуть к жизни бренд Lagonda. При этом Бец подчеркнул, что Lagonda, скорее всего, не будет заниматься производством суперкаров, а полностью сосредоточится на разработке полноприводных внедорожников класса "люкс".
"Aston Martin имеет представительства в 35 странах мира, но далеко не в каждой стране дороги позволяют получать удовольствие от управления суперкаром, — подтвердила слова Беца директор по коммуникациям Жанет Грин. — В России, например, необходим автомобиль, который может справляться с тяжелыми трассами и суровыми зимами".
Предполагается, что помощь в возрождении Lagonda компании Aston Martin окажет немецкий концерн Daimler, который в 2009 году предоставил британцам платформу кроссовера GL-класса для строительства концепта Lagonda SUV. По неофициальным данным, цена премиального внедорожника Lagonda будет варьироваться от $160 000 до $485 000.
Также Ульрих Бец заявил, что компания в рамках программы по снижению уровня выбросов в атмосферу диоксида углерода построит в следующем году электрическую модификацию миникара Cygnet.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться