Логика такого нестандартного размена, моторы Mercedes в обмен на статус технического партнера и частичное брендирование болида RBR логотипами Aston Martin, становится понятнее, если вспомнить, что Mercedes принадлежит 5% Aston Martin. Таким образом, британцы получают заветный статус участника Формулы-1, а их немецкие партнеры — клиентскую команду, что позволит снизить стоимость гоночных моторов за счет увеличения тиража.
На фото: гоночные модели Aston Martin
По информации британского издания Autocar, в том случае, если такая сделка станет реальностью, в следующем сезоне Mercedes станет официальным поставщиком двигателей для команды RBR, а Aston Martin впервые формально вернется в Формулу-1 после 55 лет отсутствия.
По словам босса Mercedes F1 Тото Вольффа, сейчас ситуация, когда Mercedes поставлял бы моторы своему прямому конкуренту выглядит невероятной, но в следующем сезоне придет время переосмыслить, кого команда считает соперником, а кого — партнером.
На фото: болид Red Bull RB11
Некую пикантность ситуации придает тот факт, что контракт Red Bull Racing на поставку двигателей Renault действует до конца 2016 года. Кроме того, Renault входит в альянс в компанией Nissan, чей суббренд Infiniti является еще одним партнером команды Red Bull. Вполне возможно, что смена приоритетов встанет на пути создания дорожного спорткара, проектировать который Red Bull намеревалась при поддержке Infiniti.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться