Внешне модифицированный кабриолет сильно отличается от заводской версии, над которой работала команда дизайнеров из Аффальтербаха. Ателье Brabus подготовило легкий аэро-кит, состоящий из разработанных на заказ элементов. Изменились бамперы, спойлер на крышке багажника, вентиляционные отверстия в передних крыльях, диффузор и сдвоенные окончания выхлопных труб. Кроме фирменной "брабусовской" фальшрадиаторной решетки Mercedes-AMG SL65 получил также капот в стиле американских масл-каров и 20-дюймовые легкосплавные диски.
Понять, насколько мощный двигатель в моторном отсеке немецкого автомобиля с откидной крышей можно по индексу "800" в его названии. Под капотом кабриолета Mercedes-AMG SL65 800, как вы уже догадались, расположен 800-сильный шестилитровый V12 двигатель, который на 170 "лошадок" мощнее SL65. Крутящий момент не менее "дикий" — 1100 ньютон-метров. "Сотню" настроенный SL65 800 набирает за 3,7 секунды, а максимальную скорость "электронный ошейник" ограничивает на отметке в 350 км/ч.
Ценник кабриолета не называется, но за автомобили с доработками такого уровня тюнеры Brabus обычно просят суммы в районе полумиллиона долларов. Для сравнения, Mercedes-AMG SL 65 в базовой настройке продается в России по цене от 16 700 000 рублей — это более четверти миллиона долларов по текущему обменному курсу.
Ранее тюнеры Brabus показывали другой кабриолет, разработанный на базе Mercedes-AMG S 63. Модифицированную модель с форсированным до 850 л.с. двигателем скромно окрестили как самый мощный в мире автомобиль без крыши. Вскоре после того немецкое ателье представило 850-сильный вседорожник Mercedes-AMG GLE.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться