Внешне отличить прошедший модернизацию хэтчбек от стандартного можно благодаря новым бамперам, диффузору, спойлеру, а также фирменным дискам с шинами 265/25 R20 Hankook S1-Evo.
Под капотом у заводских Seat Leon Cupra располагаются двухлитровые турбированные "четвёрки" с отдачей в 300 сил, однако, комплект тюнинга Stage 2 от Je Design увеличивает этот показатель до 380 сил, что лишь на два десятка сил меньше, чем развивает турбированная "пятёрка" объёмом в 2,5 литра на Audi RS3 Sportback. Такой показатель позволил поднять максимальную скорость хэтчбека до 285 километров в час, но тюнеры предупреждают владельцев, что им нужно будет заправляться качественным европейским топливом с октановым числом 98. Чтобы мотор как следует дышал, тюнеры устанавливают к нему активную титановую выхлопную систему диаметром в 76 мм.
Ну и куда же без подвески: стандартная "ходовка" получила занижение на 20 миллиметров, но энтузиасты могут воспользоваться и опциональным комплектом, который включает в себя комплект стоек KW DCC с электронным блоком управления, который поможет занизить хэтчбек на 45 миллиметров.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Seat рассекретил самый мощный автомобиль за всю свою историю.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться