Интерес немецкого ателье к моделям Porsche объясним – штаб-квартира TechArt находится в непосредственной близости от Штутгарта, где производят легендарные спорткары и кроссоверы. Модель Cayenne последней генерации не нова (впервые представлена более пяти лет назад), но это не остановило тюнеров, и они разработали боди-кит, существенно преображающий внешний облик модели. Хорошо это или плохо?


Решить это предстоит каждому самостоятельно, но в «текарте» рассчитывают на успех: обвес для прежнего поколения с индексом 957 был популярен в том числе и в России. Нынешнее творение выглядит сродни прежнему с поправкой на дизайн нового «кая». Речь идёт о новом переднем бампере, получившем дополнительные воздухозаборники и противотуманные фары, а также «вздутом» капоте с продольными прорезями. Сзади обновлением образа служит диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы и сразу два спойлера: на крыше и под стеклом пятой двери. Сие безумие дизайна находит продолжение и в накладках колёсных арок – они более широкие в сравнении со штатными.


Фишка, характерная для этого немецкого ателье – накладки на фары головного света и задние фонари – нашла применение и тут, сделав оптику визуально меньше. Не самое лучшее решение с точки зрения дизайна, зато к узнаваемости претензий нет. Неудивительно видеть в колёсных арках и пятилучевые диски Formula III – TechArt устанавливает их на все свои творения, и 958-й «кайен» исключением не стал. Скучновато!


Об изменениях интерьера тюнер не сообщает, равно как и техническом потенциале, который, вероятнее всего, остался нетронутым. Впрочем, штатный Cayenne динамикой не разочаровывает, набирая «сотню» за 4,1-7,7 секунды в зависимости от модификации. Цены на модель у дилеров начинаются от 4 039 000 руб. Помимо «текарта», на кроссовер доступна масса других тюнинг-комплектов.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться