Примечательно, что немцы взялись не только за самые мощные модификации AMG, а и поработали над менее мощными версиями. Так, мощность мотора модификации E 400 была поднята с 333 до 410 лошадиных сил, а его крутящий момент вырос с 480 до 595 Нм. Добиться таких показателей удалось благодаря новому воздушному фильтру F1 и программному обеспечению двигателя W-Tectronic. К купе и кабриолету E 400, Wheelsandmore предлагает колёса 6Sporz 245/30 R21 спереди и 295/25 R21 сзади или же FiveStar 255/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзади.
Мотор E 43 AMG специалисты Wheelsandmore существенно "прокачать" не смогли. В стоковом исполнении битурбированная "шестёрка" Mercedes-AMG под капотом этой модификации развивает мощность в 440 лошадиных сил, крутящий момент достигает 610 Нм. Немецкие тюнеры добавили мотору 39 лошадиных сил и 90 Нм крутящего момента.
Модификации E 63 AMG и E 63 AMG S ателье Wheelsandmore предлагает прокачивать двумя разными способами. Комплект тюнинга Stage 1 позволяет поднять мощность битурбированных "восьмёрок" Mercedes-AMG до 650 лошадиных сил, тогда как Stage 2 позволяет немецким двигателям развивать мощность в 680 сил. Напомним, что стоковые моторы 63 AMG и E 63 AMG S развивают мощность в 571 и 612 сил соответственно.
Эксклюзивно для седана E 63 AMG S, Wheelsandmore предлагает фирменные колёса F.I.W.E 265/30 R21 спереди и 305/25 R21 сзади. Впрочем, покупатели также могут остановиться на колёсах бренда 6Sporz.
Все модификации E-Class получили комплекты занижения подвески, а также активные выхлопные заслонки.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Nissan GT-R прокачали в Wheelsandmore.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться