Новый четырехцилиндровый двигатель TFSI для Audi A3 станет на 10 л.с. мощнее, но не в этом его главная "фишка". Мотор оснастят системой CDT (Cilinder on Demand Tech), которая способна отключать второй и третий цилиндры при спокойной езде на малых и средних оборотах.
На фото: Audi A3 1.8T S-Line актуального поколения
Моторы объемом 1.4 литра с CDT уже устанавливаются на Audi A3 и VW Polo BlueGT, однако в двигателе объемом 1.8 литра технологию применяют впервые. В компании пока не называют конкретных цифр топливной экономии. Но если взять для примера данные Polo BlueGT, окажется, что автомобиль с CDT в среднем расходует на 0.4 литра меньше, чем его обычный собрат. При езде в городе сэкономить можно до литра на каждые 100 км, при этом даже при равномерной езде на пятой передаче со скоростью 70 км/ч экономия составляет 0,7 л/100 км.
На фото: салон нынешней Audi A3 1.8T S-Line
Новый двигатель 1.8 TFSI получит весь модельный ряд A3. Пока же в России модель доступна с уже известным 180-сильным мотором объемом 1.8 литра. Базовый автомобиль с шестиступенчатой МКПП можно купить за 1 454 000 рублей. Более продвинутый вариант с полным приводом и "автоматом" S-Tronic стоит 1 534 000 рублей.
Напомним, что 180-сильную "четверку" объемом 1.8 литра установили и на купе/родстер Audi TT нового поколения. Купе с таким двигателем и шестиступенчатой "механикой" разгоняется до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.
Также в России Audi проводит отзывную кампанию в связи с возможной негерметичностью топливной аппаратуры некоторых моделей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Объясните, как так получается: если на 1.5 16-клапанном тазу пропадает искра на 2 и 3 цилиндрах, он вообще не едет, а на ауди при отключении их же - еще и экономится топливо? 0,7 же рабочий объем выходит, как так?