Помимо компрессора под капотом, белый Audi A8 получил соответствующее силе мотора облачение: комплект из переднего и заднего спойлеров, а также новые боковые выштамповки, пару дополнительных воздухозаборников в переднем бампере и вентиляционные отверстия в боках для охлаждения тормозных дисков. Для «родного» переднего бампера этой модели подобрали двойной набор световых сигналов, клиренс понизили на 30 мм, установили регулятор высоты дорожного просвета. Внешность седана стала выразительнее: задняя юбка обзавелась диффузором, а четыре сдвоенные попарно выхлопные трубы, диаметром 101 мм, покрылись хромом.
Установкой компрессора для 4,2-литрового двигателя V8 тюнеры не ограничились: проверка систем управления показала, что процесс работы мотора можно и нужно оптимизировать. Мощность движка была увеличена с 335 до 500 л.с., а максимальный крутящий момент мотора после вмешательства инженеров составляет 600 Нм против серийных 430. При этом стандартную разгонную скорость в 100 км/ч обычный A8 развивает за 6,3 секунды, тогда как заряженному мотору его разогнанного собрата на этот спринт потребуется всего лишь 4,8 секунды. Максимальная скорость тоже возросла с традиционных 250 до 303 км/ч.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться