Руководители Audi, BMW и Mercedes, немецких автопроизводителей, выступающих в кузовной серии DTM, не одобряют увеличения количества этапов, хотя и не протестуют против этого напрямую.
В этом году DTM состоит из девяти этапов.
Это наименьшее количество за всю историю серии.
Но в то же самое время, если учесть двухгоночный формат каждого этапа, то получается, что за сезон участники DTM проедут 18 гонок.
При этом босс DTM Ганс Вернер Ауфрехт обмолвился, что он не против того, чтобы в 2016 году серия состояла из десяти этапов.
Но представители автопроизводителей не уверены в целесообразности такого шага, поскольку увеличение числа этапов неизбежно повлечет за собой увеличение затрат.
Как всегда всё упирается в вопросы затрат и наличия хороших трасс, мне кажется, что девять этапов и 18 гонок – оптимальный вариант. Я думаю, что его и нужно оставить.
Ульрих Фриц,
босс программы DTM в Mercedes
Добавление ещё одного этапа, по мнению боссов Audi, BMW и Mercedes, нецелесообразно
Руководитель программы DTM в BMW Йенс Марквардт поддержал своего коллегу, добавив при этом, что его полностью устраивает число этапов за пределами Германии.
Шесть этапов в Германии – очень хорошо. Добавление ещё одного этапа за границей повлечёт дополнительные расходы, а в нынешней экономической ситуации это довольно сложный вопрос. Что касается зарубежных этапов, то сейчас у нас Зандворт, Шпильберг и Москва. Я думаю, что они проходят отлично и большего не нужно. Сейчас всё идеально сбалансировано.
Йенс Марквардт, руководитель программы DTM в BMW
Существующий формат календаря DTM и соотношение немецких и зарубежных этапов в нём вполне устраивают боссов
Для комментирования вам необходимо авторизоваться