Audi City расположился в торговом центре İstinye Park на территории 234 квадратных метров. Сконфигурировать свой автомобиль Audi можно на powerwall — стене, на которой закреплены демонстрационные панели с изображением высокого качества. В Ауди сравнивают это с посещением кинотеатра, но не только из-за масштабов, но и потому что удовольствия получите не меньше.
"Оцифровка" продаж началась в 2012 году, когда первый Audi City был открыт в Лондоне, в 2013-ом "Аудиград" появился в Пекине, в 2014-ом — в Берлине. Когда такие шоу-румы появятся в Париже и Москве, пока не уточняется, но компания планирует их открыть. Пока же Москва может похвастаться самым крупным дилерским центром Ауди в Европе, который был открыт 16 марта.
Напомним, что в ноябре 2015 года компания Volvo заявила о том, что для покупателей будет доступна дополненная реальность. В сотрудничестве с HoloLens шведский автопроизводитель намерен предоставить своим клиентам трёхмерное знакомство с будущим автомобилем и с работой всех его систем.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться