Audi e-tron quattro приводится в движение при помощи трёх электродвигателей, два из которых установлены на задней оси, а один – на передней. Совокупная мощность составляет 320 кВт, что в более привычном выражении примерно 435 л. с. Но это не предел – кратковременно мощность установки может быть увеличена до 470 кВт (503 л. с.), а пиковый крутящий момент в таком случае превысит 800 Нм.
Литий-ионный аккумулятор встроен в пол салона, что позволило снизить центр тяжести, а значит положительно сказалось на управляемости. Но это не главное. Можно сделать сколь угодно мощную силовую установку, но какой с неё толк, если запас хода предельно мал?
С батареей на 95 кВт концепт-кроссовер Audi e-tron quattro может преодолеть более 500 километров. Это отличный показатель.
Максимальная скорость кроссовера составляет 210 километров в час. До первой "сотни" e-tron quattro разгоняется за 4,6 секунды.
На станциях с трёхфазным током аккумулятор полностью заряжается за 50 минут. Предусмотрена индукционная зарядка без каких-либо проводов.
И всё внимание на крышу – в ней установлены элементы, при помощи которых энергия солнца запасается в виде электрической в аккумуляторе.
Кроссовер оснащается адаптивной пневмоподвеской, которая автоматически регулирует величину дорожного просвета в зависимости от скорости. К слову, коэффициент лобового сопротивления у e-tron quattro предельно низкий – всего 0,25 Cx. Также кроссовер снабдили задней подвеской с подруливающими колёсами, которые увеличивают манёвренность и точность в поворотах на высоких скоростях.
По предварительным данным, концептуальный Audi e-tron quattro станет прообразом нового Q6.
Тем временем на автосалоне во Франкфурте компания Volkswagen рассекретила новое поколение Тигуана, который дебютировал вместе с концептуальным гибридным вариантом GTE.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Это что, батарея типа скрытый электромотор - 95 кВт? Ах ты ж хитрые немцы! Эка вон чего выдумали!