В 1936 году в гонке Grand Prix участвовал автомобиль Auto Union Typ C, ставший легендой автоспорта и одной из "Серебряных стрел" – болидов, принимавших участие в гонках 30-х годов. Audi "воскресила" модель, отпечатав детали на высокотехнологичном 3D-принтере.
Для этого использовалось селективное лазерное спекание слоёв металлического порошка, размер частиц которого составляет примерно половину толщины человеческого волоса. В компании отмечают, что такие технологии позволяют создавать детали с ультрасложной геометрией, которые невозможно выполнить при помощи литья или прессовки. К тому же, у таких деталей большая плотность. Минимальные размеры объекта: длина – 240 мм, высота – до 200 мм.
Для концерна Volkswagen эта "игрушка" стала очень значимым шагом в развитии 3D-печати. Доктор Хуберт Вольтл, под руководством которого осуществляется данный проект, говорит, что основная цель подразделения – сделать 3D-принтеры, работающие с металлом, оборудованием, применяемым в серийном производстве автомобилей.
В практике автомобилестроения эксперименты с подобной технологией уже были: шасси суперкара Blade практически полностью изготовлено при помощи 3D-принтера.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Класс! Думаю вскоре многие модели авто воспроизведут с помощью 3d-принтеров.