Цена "самого мощного премиум-компакта" стартует с отметки 2 490 000 рублей. Пятицилиндровый бензиновый TFSI обемом 2.5 литра развивает 367 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 465 Нм. Хот-хэтч оснащается семиступенчатой трансмиссией S tronic® с двумя сцеплениями и постоянным полным приводом quattro® с многодисковой муфтой новой конструкции. До первой "сотни" Audi RS 3 Sportback разгоняется на 0,3 секунды быстрее предшественника – за 4,3 секунды.
В стандартной комплектации новый Audi RS 3 Sportback оснащается двухзонным климат-контролем, сиденьями, обитыми кожей Feinnapa, спортивной подвеской, парковочным ассистентом с задним и передним парктрониками, бифункциональными ксеноновыми фарами и информационно-развлекательной системой MMI.
Для новинки предлагаются восемь цветов кузова, из которых два предназначены только для RS 3 Sportback – это серый (Nardo Grey) и красный (Catalunya Red).
"В России любят быстрые спортивные автомобили, – говорит Ахим Заурер, глава Audi в России. – Спортивные модификации RS находятся вне зависимости от экономических условий. Так, спрос в этом сегменте в 2014 году практически удвоился, и основной рост пришелся на кроссовер RS Q3. Мы уверены, что самый мощный премиум-компакт RS 3 Sportback станет новым фаворитом в России".
Напомним, до появления 367-сильного Audi RS 3 Sportback самым мощным хэтчбеком в мире считался Mercedes-Benz A 45 AMG, под капотом которого установлена двухлитровая "четверка" на 360 л.с., привод – полный, коробка – так же роботизированная. До 100 км/ч Мерседес разгоняется за 4,6 секунды. Цена A 45 AMG на российском рынке — от 2 550 000 рублей. То есть Audi RS 3 Sportback не только быстрее, но и демократичнее по ценнику.
Новый Audi RS 3 Sportback был представлен в декабре 2014 года. По сравнению с предшественником новинка весит на 55 килограммов легче. По сравнению с "базовой" моделью у спортивной версии расширена колея и на 25 мм уменьшен дорожный просвет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться