Следующее поколение A4 построено на платформе MLB, благодаря которой при возросших габаритах масса автомобилей была сокращена примерно на 100 килограммов. В линейке двигателей окажется, в том числе, бензиновый турбомотор 2.0 TFSI мощностью 190 л. с. (320 Нм) со средним расходом менее пяти литров. Также планируется гибридная версия e-quattro.
На фото: седан и универсал Audi A4 текущего поколения
Вслед за "гражданскими" версиями A4 выйдут спортивные S-модификации с трёхлитровым наддувным мотором мощностью около 340 л. с., а также самая быстрая RS4. Последняя, в отличие от нынешней версии (могут снять с конвейера уже до конца июня), которая оснащается атмосферным 4.2-литровым V8, скорее всего, получит турбированный двигатель.
В дорогих комплектациях A4 нового поколения будет оснащаться адаптивным светодиодным головным светом и фонарями, модернизированной системой MMI и полностью электронной приборной панелью, которая уже появилась на кроссовере Q7 и спорткупе TT.
Полностью электронная панель приборов Audi TT
Продажи нового Audi A4 стартуют почти сразу после первого появления новинки на публике в рамках сентябрьского моторшоу во Франкфурте. Сегодня седан A4 можно купить в России по цене от 1 480 000 рублей за машину с мотором 1.8 TFSI мощностью 120 л. с. и механической коробкой передач. Базовый универсал A4 Avant с аналогичным оснащением стоит 1 550 000 рублей.
Между тем, в марте компания Audi в России начала принимать заказы на флагманский кроссовер Q7 новейшего поколения по цене от 3 630 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться