Такого результата инженеры Audi добились путем совершенствования цикла Миллера. В результате новый мотор при низкой нагрузке демонстрирует скромный расход топлива, характерный для малолитражных двигателей. Когда же педаль газа уходит "в пол", четырехцилиндровый TFSI выдает мощность, сравнимую с потенциалом моторов с более внушительным литражом.
Значительно сокращенная фаза впуска, возможность регулировать время открытия впускных клапанов благодаря системе Audi Valvelift System, а также применение комбинации впрыска топлива непосредственно в цилиндр и во впускной тракт позволили немецким специалистам снять 190 л.с. и 320 Нм. При этом пик крутящего момента доступен в очень широком диапазоне 1 450 — 4 400 оборотов в минуту, а средний расход составляет менее 5 литров на 100 километров. Весит новый мотор всего 140 килограммов.
Первой революционный бензиновый двигатель получит новая Audi A4, чей дебют состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Напомним, что новым двигателем объемом 1.8 литра сможет похвастать и обновленная Audi A3, которая получит мотор с системой отключения цилиндров CDT. Более простую 180-сильную версию мотора TFSI объемом 1.8 литра получила и спортивная модель TT.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться