Audi SQ7 TDI оснащён дизельным четырёхлитровым V8, "аппетит" которого находится на уровне моторов V6. Заявленный расход топлива — 7.4 литра, но здесь стоит взять во внимание несколько моментов: во-первых, "дизели" Фольксвагена уже попадались на нечестных показателях, а во-вторых, цифры пока предварительные. В паре с новым движком идёт восьмиступенчатый S tronic.
Отдача двигателя с двумя турбинами и нагнетателем с электрическим приводом составляет 435 л.с., пиковый крутящий момент — 900 Нм. В Ауди подчеркнули тот момент, что такое решение реализовано на серийном автомобиле впервые в мире, хотя технологии уже несколько лет.
Таким образом, как выразились в компании, турболаг стал историей. Компрессор с электрическим приводом задействуется на низких оборотах, чтобы компенсировать нехватку мощности при разгоне. Её "доставка" происходит менее чем за 250 миллисекунд, то есть практически моментально после нажатия на педаль газа.
Ещё одной особенностью нового Audi SQ7 TDI является электрическая 48-вольтовая подсистема, которая "питает" семикиловаттный электромотор компрессора и активную систему стабилизации крена. Конфликта с 12-вольтовым традиционным аккумулятором нет — автомобиль оснащён преобразователем напряжения.
Отдельно стоит рассказать о системе стабилизации крена кузова. Трёхступенчатый планетарный редуктор разделяет две части стабилизатора. При езде по неровной поверхности они свободны друг от друга, что улучшает плавность хода. Во время быстрой езды стабилизаторы становятся единым целым, увеличивая жёсткость конструкции и уменьшая угол наклона кузова, что облегчает прохождение крутых виражей.
Задний и передний стабилизаторы можно регулировать независимо друг от друга. В отличие от гидравлических систем, электромеханический вариант, реализованный Ауди, обладает рядом преимуществ: работает очень быстро, активируется даже на малых скоростях и ей не нужно масло.
Audi SQ7 TDI можно оснастить пневматической подвеской с возможностью выбора режима движения, системой полного привода quattro со спортивным дифференциалом, карбонкерамическими тормозами, 20-дюймовыми дисками на резине размерностью 285/45, полноуправляемым шасси с подруливающими задними колёсами.
Для водителя доступен широкий спектр ассистентов, состоящий из 24 систем, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с цифровым процессором на 11 каналов и 23 динамиками, последнее поколение информационно-развлекательного комплекса MMI с точкой доступа Wi-Fi и поддержкой LTE, опциональные планшеты в спинках передних сидений. Как отметили в Ауди, новый SQ7 TDI по сравнению со стандартным Q7 получил дополнительного оборудования примерно на 10 000 евро.
Цена нового Audi SQ7 TDI в Германии начинается от 89 900 евро. Заказы начнут принимать весной этого года.
В России Audi Q7 можно купить от 3 795 000 рублей. Во столько оценивается версия с трёхлитровым TDI мощностью 249 л.с., "типтроником" и полным приводом. Самая дорогая модификация с 333-сильным TFSI обойдётся в 4 370 000 рублей.
Напомним, на днях на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера нового члена семейства "Q" — кроссовера Audi Q2. В России автомобиль появится в начале следующего года. Цена пока не раскрывается.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"менее чем аза 250" азазазаза
"менее чем аза 250" азазазаза