Габаритная длина родстеров оказалась на 21 мм короче, чем у предшественника, — 4 177 мм. До 2 505 мм, на 37 мм, выросла колесная база. Ширина сократилась на 100 мм — до 1 832 мм. Высота осталась практически такой же, как была у моделей прошлого поколения. В общем, как вы видите, габаритная история практически повторяет ту, которую нам рассказали на премьере Audi TT Coupe.
Родстер TT нового поколения получил мягкий верх, который складывается посредством двух электромоторов. Сложить или разложить крышу можно за 10 секунд на скорости до 50 км/ч. Конструкция весит всего 39 килограммов, что на 3 килограмма легче, чем у предшественника.
На фото: салон Audi TT
Для родстера Audi TT новой генерации доступно два двигателя объемом 2.0 литра. Отдача турбодизеля составляет 184 л.с. (крутящий момент — 380 Нм), у бензиновой "четверки" — 230 л.с. (370 Нм крутящего момента).
В стандартной комплектации TT будет предлагаться с 6-скоростной "механикой", а преселективный "робот" доступен только для версии с 2.0 TFSI. Также прерогативой версии с этим двигателем остается полный привод quattro; для дизеля такой опции нет.
Audi TTS получил 310-сильный бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, который в "базе" также будет предложен с механической коробкой. Однако quattro здесь идет по умолчанию. Спринтерское упражнение спортивная версия TT выполняет за 4,9 секунды.
Продажи нового поколения Audi TT стартуют в Германии сразу после премьеры автомобилей на автосалоне в Париже. Цена версии с 230-сильным двигателем 37 900 евро (около 1 883 300 рублей по состоянию курса валют на 24 сентября). Продажи 310-сильного TTS начнутся в начале 2015 года.
В России прошлое поколение родстера Audi TT можно купить за 1 780 000 рублей.
Напомним, цена на новое поколение купе Audi TT в России была объявлена в начале сентября 2014 года. За базовую версию 230-сильного TT просят 1 800 000 рублей, что дороже предшественника на 157 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться