Немногочисленные счастливчики уже видели замаскированный по самую рамку лобового стекла родстер R8 во время испытаний на Нюрбургринге. Впрочем, и так с уверенностью можно сказать, что с точки зрения дизайна мы увидим обновлённый R8, но без крыши, так что не стоит уповать на сюрпризы. Складной верх добавит автомобилю несколько лишних килограмм, так что разгон до "сотни" может занять на пару мгновений больше в сравнении с купе, которое берёт эту отметку за 3,5 секунды в стандартной версии V10 Coupe или 3,2 секунды в модификации V10 Plus. Слегка упадёт и максимальная скорость.
На фото: Audi R8 V10 Spyder актуального поколения
Новый R8 Spyder будет примерно на 50 килограмм легче нынешней версии авто и получит мотор объёмом 5,2 литра, выдающий 540 лошадиных сил в "базе" и 610 "лошадок" в версии Plus.
Не исключено и появление в моторной гамме совершенно нового 450-сильного турбированного V6 объёмом 2,9 литра, над которым сейчас работают в Audi.
На фото: салон нынешнего Audi R8 V10 Spyder
Напомним, что на базе модели R8 немецкая компания обкатывает как технологии создания электрокаров, так и частично автономных автомобилей. Что касается более "приземлённых" моделей, то европейские дилеры Audi начали приём заказов на седаны и универсалы A4 нового поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться