Во внешности из нового — только крыша весом 44 килограмма на гидроэлектроприводе, которая умеет складываться за 20 секунд. Чтобы провернуть этот фокус, нужно ехать со скоростью не более 50 километров в час. Какая злая ирония — ехать 50 км/ч, когда у тебя в запасе целых 540 "лошадей", запряженных в V10...
"Сердцем" Audi R8 Spyder является атмосферный 5.2 FSI мощностью 540 л.с., пару которому составляет молниеносный семиступенчатый S tronic. Вариант суперкара с открытым верхом, разумеется, не любит церемониться с поверхностью, по которой едет его владелец — quattro! Для разгона до первой "сотни" R8 Spyder требуется всего 3.6 секунды. Такая динамика прощает "аппетит" 11.7 литра. Максимальная скорость — 318 км/ч.
У системы полного привода quattro есть четыре режима езды, которые помогут настроить подвеску и отклик педали акселератора под настроение водителя, будь то заводной драйв на пустынном шоссе или размеренная хвастливая езда по улицам города. Система умеет перераспределять крутящий момент между осями — на переднюю и заднюю оси можно перекинуть до 100% тяги. Опционально с рулевым колесом доступно ещё три режима: снег, влажный асфальт, сухое покрытие.
О старте продаж новинки пока ничего не сообщается. В России можно купить купе Audi R8. Цена — от 10 600 000 рублей.
В этом году на наш рынок выйдет "заряженная" версия флагманского Q7 с "дизелем" на 435 л.с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться