При продвижении новой модели маркетологи Audi делают акцент на высокой экономичности A4 и уникальном наборе технологий. Значительной экономии инженерам Audi удалось добиться за счет снижения коэффициента лобового сопротивления до отметки 0.23 и уменьшения массы авто на 120 килограммов. Свой вклад вносят и новые моторы, среди которых особняком стоит двухлитровый TFSI ultra мощностью 190 лошадиных сил, расходующий в среднем около 4.8 литра на "сотню".
На фото: седан А4 нового поколения
Что касается технологий, то Audi A4 и A4 Avant нового поколения получили матричные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, способный облегчить задачу водителя в пробках, виртуальный кокпит Audi и "трехмерную" аудиосистему от Bang & Olufsen.
На фото: новый Audi A4 Avant
В Европе седан A4 оценили минимум в 30 650 евро (примерно 2 213 000 рублей), тогда как за универсал Avant придется выложить дополнительно 1 850 евро (133 584 рублей).
Для сравнения, седан BMW 3 Series в Германии стоит от 30 200 евро (2 181 000 рублей), а Mercedes C-Class — 31 683 евро (2 288 000 рублей). Конкуренты-универсалы дороже на 1 700 и 1670 евро соответственно (примерно 123 000 и 120 600 рублей).
В России появление новой A4 ожидается уже в середине осени, причем прием заказов стартует в октябре, а "живые" авто появятся в салонах месяц спустя.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться