В Китае в сегменте «зеленых» моделей европейские автоконцерны не поспевают за местными производителями: китайцы предпочитают свое, отечественное. Но и терять крупнейший рынок фирмы из Старого Света не хотят. Поэтому в последнее время гранды мирового автопрома активизировали работу по сотрудничеству, которое предполагает использование технологий «поднебесных» компаний. В частности, марка Volkswagen готовит к премьере совместные модели с Xpeng. А входящая в концерн Фольксваген компания Audi в сотрудничестве с SAIC (к слову, это давний партнер всего концерна Volkswagen) и вовсе создала для КНР новый бренд под названием… AUDI! Да, именно так, это наименование, которое состоит только из заглавных букв, считается отдельной маркой. Причем надпись AUDI является ее эмблемой – как и предполагалось ранее, на моделях суббренда, выпущенных при участии SAIC, не будет знаменитых четырех колец.
Презентацию марки провели в Китае сегодня, 7 ноября. Объявлено, что компания Audi отвечает за «общую разработку» и инжиниринг, тогда как SAIC «предлагает быстрые инновации, устоявшуюся технологическую экосистему и глубокое понимание потребностей местного рынка». Сразу же анонсированы три электрокара – они будут относиться к сегментам B и C. Первенец появится в продаже в середине следующего года, вторая модель – в 2026-м, третья – в 2027-м. А стиль и технологичность будущих «электричек» продемонстрированы на примере концепта AUDI E.
Прототип представляет собой универсал (ну или хэтчбек-переросток), он разработан совместными усилиями команд из Германии и Китая. В основе AUDI E лежит платформа с 800-вольтовой архитектурой. Длина концепта равна 4870 мм, ширина – 1990 мм, высота – 1460 мм. Колесная база – те же 2950 мм, что и у паркетника IM LS6. Отметим, ранее сообщалось, о том, что именно модели IM Motors (ее контрольный пакет акций принадлежит SAIC) могут стать ближайшими родственниками новых «электричек» Audi для Китая.
Среди особенностей дизайна экстерьера шоу-кара – узкие фары, диодные рамки спереди и сзади, камеры вместо традиционных зеркал и безрамочные двери с выдвижными ручками. На стеклянной крыше установили лидар, AUDI E также достались крупные колеса.
В салоне – изогнутое табло на всю ширину передней панели (на боковые дисплеи выводится картинка с наружных камер) и двухэтажный центральный тоннель. Кроме того, у AUDI E есть виртуальный помощник.
Концепт имеет двухмоторный полный привод, пневмоподвеску и батарею емкостью 100 кВт*ч. Совокупная отдача AUDI E – 775 л.с. и 800 Нм. Запас хода – 700 км по китайскому циклу CLTC. С места до 100 км/ч универсал разгоняется за 3,6 секунды.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Очень бы хотелось верить, что это недоразумение так и останется только в Китае. Но нет же, 100% будут везти в Россию по параллельному импорту в больших количествах
100% машин будут везти в Россию? А китайцам что?