Источники издания Autocar в руководстве компании из Ингольштадта сообщили, что Audi удалось устранить один из главных недостатков концепта R8 e-tron — скромный запас автономного хода. Инженерами были усовершенствованы литий-ионные батареи двухместного спорткара, и одного заряда аккумуляторов теперь хватает автомобилю на преодоление 400 км, в то время как шоу-кар без подзарядки проезжает почти в два раза меньше.
"Наши инженеры продолжают совершенствовать спортивный автомобиль с нулевым выхлопом: удалось существенно увеличить запас автономного хода электромобиля R8 e-tron. Теперь машина может быть выпущена на рынок ограниченным тиражом", — заявил на правах анонимности источник в Audi.
По сведениям австралийского издания Drive, мелкосерийное производство машины стартует во второй половине следующего года. Ожидается, что товарный автомобиль будет комплектоваться двумя электрическими моторами суммарной мощностью 380 л.с. и максимальным крутящим моментом 678 Нм. Ускорение с 0 до 100 км/ч у Audi R8 e-tron займет 4,2 с., предельная скорость составит 200 км/ч.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться