Новая система полного привода, которая получила название quattro ultra, весит на 4 килограмма меньше прошлой версии. Многодисковая муфта (количество дисков зависит от мощности двигателя) пристыкована к коробке передач и в зависимости от условий подключает или отключает карданный вал. В дифференциале на задней оси есть кулачковая муфта, которая блокируется при достижении определённой частоты вращения пружинами с предварительным натяжением, а разблокировка происходит при помощи электромеханического привода.
Для предзаказа в настоящее время Audi A4 Allroad quattro доступен с трёхлитровыми дизельными TDI в двух вариантах мощности — 218 и 272 л.с. Позднее на рынок выйдут версии с 2.0 TDI и 2.0 TFSI. Причём quattro c технологией ultra будет доступен пока лишь с двухлитровым бензиновым мотором.
Начальная цена на универсал повышенной проходимости начинается в Германии от 44 075 евро (примерно 3 445 700 рублей по курсу на 15 марта).
Мировая премьера нового Audi A4 Allroad quattro состоялась в январе в рамках автосалона в Детройте. Автомобиль отличается увеличенным на 34 мм клиренсом, пластиковым обвесом, модернизированным шасси с дополнительным режимом работы "Бездорожье". Когда новинка появится в России, пока не сообщается. Прошлую генерацию A4 Allroad quattro можно купить начиная от 2 121 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Все авто одинаковые с лица. Берите пример с Тойоты все конечно уроды, но разные.