Aurus намерен выпускать автомобили бизнес-класса на бывшем заводе Toyota в РФ

По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, с конвейера предприятия будут сходить как минимум четыре модели. Партнёр российской компании в этом проекте пока не называется.

Российская марка Aurus была представлена в 2018 году, актуальный модельный ряд этого бренда включает в себя седан Senat, его удлинённую версию Senat Long, вариант Senat Limousine, а также кроссовер Komendant. Как Kolesa.ru сообщал ранее, люксовый SUV был представлен в конце сентября 2022-го, а его производство на заводе в Елабуге стартовало в конце ноября того же года.

На фото: Aurus Senat S600

О дальнейших планах автопроизводителя сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. По его словам, компания собирается наладить на мощностях бывшего предприятия Toyota, расположенном в Санкт-Петербурге, сборку линейки автомобилей бизнес-класса. Ожидается, что она будет насчитывать не менее четырёх моделей.

По словам главы Минпромторга, Aurus собирается организовать выпуск автомобилей бизнес-класса на площадке в Северной столице «совместно с индустриальными зарубежными партнёрами». Правда, подробностей о том, кто намерен выступить в роли этих партнёров, Денис Мантуров пока не раскрыл.

Фото с производства Aurus Komendant

Вице-премьер отметил, что уже ближе к концу текущего года появятся первые экземпляры промышленной сборки. Информации о том, какие именно модели бизнес-класса (хотя бы в каких сегментах) будут выпускаться на бывшем российском заводе Toyota, пока тоже нет.

О том, что марка Aurus рассматривает бывший завод Тойоты в Санкт-Петербурге для организации сборки автомобилей, в прошлом месяце сообщал «Коммерсант». Тогда издание отмечало, что проектом интересуется «Газпром», желающий войти в капитал Aurus. Автомобильный завод в Шушарах через ООО «Шушары-Авто» принадлежит ФГУП «НАМИ» (подведомственная Минпромторгу структура). Кстати, она же является основным владельцем Aurus (доля – 63,5%), Ещё 36% находится у арабского фонда Tawazun, а оставшиеся 0,5% – у группы «Соллерс».

На фото: бывший завод Toyota (из архива)

Напомним, на заводе Toyota в Санкт-Петербурге ранее был налажен выпуск местных бестселлеров японского бренда – бизнес-седана Camry и кроссовера RAV4. Руководство отправило предприятие в простой весной 2022-го, а осенью того же года стало известно о его закрытии; позже площадка была законсервирована. Затем стало известно о том, что Тойота приняла решение о продаже российского завода.

Сделка между Toyota и ФГУП «НАМИ» была заключена весной прошлого года. При этом японцы продали свою производственную площадку без опциона на обратный выкуп. Как Kolesa.ru сообщал ранее, на вариант по продаже местных активов за символическую плату, но с возможностью обратного выкупа в течение ближайших нескольких лет, согласились некоторые иностранные производители, в списке Renault, Nissan и Mazda.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
16.02.2024 10:56
Петя Иванов

Надеюсь, это не будут седаны/кроссоверы с двигателем 1.5 турбо поперек и роботом.


16.02.2024 11:32
ANT2

ну да, конечно, надёжными недорогими автомобилями обеспечили уже.


16.02.2024 14:54
Олег Ермаков

Пока цены на автомобилей и кстати на бензин, не перестанут рости, производство не рентабельно, во китайцев за 23-й год, нераспроданных автомобилей, аж под 180 тысяч на складах, у дилеров., Джейку и некоторые другие скидки под 200 тыров делают, а народ не торопится скупать, однозначно проблемные в плане обслуживания китайских автомобиле, конечно же не без достоинств они, ибо на полторашки и Фольц и Ауди, Шкоды, да даже Мерсы переходят. Вон Е-класс Мерс, только двушки, если не брать АМГ, то двушка и все, скоро и полторашки будут, полторашка-генератор. По хорошему, если плясать по ценам от Весты, то она в топовой комплектации, не должно превышать 800 тысяч, все остальные иномарки, в той же ценовой пропорции , а значит делить на 2,5 раза. Но это к ЦБ РФ, руководство которых необходимо расстрелять в прямом эфире.


16.02.2024 15:32
Алексей

Говорят, на бывшем заводе Тойота будут производить какой-то аналог Камри под брендом Аурус.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings