Снимки вседорожника Komendant опубликованы на страницах Минпромторга РФ в соцсетях. Правда, в полный рост автомобиль все же не показали. Но и «фрагментов» достаточно, чтобы понять, что внешне кросс в целом повторяет машину на патентных изображениях, которые появились еще два года назад. То есть у кроссовера, как и у представленного ранее седана Senat, имеется массивная радиаторная решетка а ля Rolls-Royce. Внутри же Комендант полностью копирует родственный седан: цифровая «приборка» объединена с экраном мультимедийной системы, на центральном тоннеле есть шайба выбора режима движения.
Модель построена на Единой модульной платформе. Эта «тележка» также лежит в основе Senat и минивэна Arsenal. Кстати, полноценной премьеры MPV еще не было, но его рабочие прототипы уже давно используются в кортеже президента России. Установка тоже едина для всех моделей Aurus: битурбированный бензиновый двигатель V8 4.4 мощностью 598 л.с., электромотор и девятиступенчатый «автомат» КАТЕ российской разработки. Привод у всех машин – полный, с муфтой подключения передней оси.
Ожидается, что презентация кроссовера пройдет в ближайшее время. А вот точная дата запуска Komendant в серию пока не объявлена, так что приходится ориентироваться на озвученные ранее главой Минпромторга Денисом Мантуровым сроки: «конец 2020 – начало 2021 года».
Вместе с кроссовером сегодня также показали открытую двухдверную версию Senat – кабриолет примет участие в параде Победы на Красной площади. Если точнее, то на параде будет три таких машины. Как сообщает РИА Новости, у новой модификации усилены пороги и пол для повышения жесткости кузова. Верх – мягкий, он убирается под кузовные панели. Двери увеличили для более удобной посадки. Также специально для кабриолета добавлен «парадный» режим движения: при его активации скорость машины ограничена на отметке 20 км/ч, подвеска становится максимально мягкой для того, чтобы открытый Senat мог «проглатывать» брусчатку.
Еще до дебюта кабриолета глава Минпромторга заявил о том, что такой автомобиль планируют запустить в свободную продажу. В серию открытую модификацию могут отправить опять же на рубеже 2020-2021 гг., при этом массовый кабриолет, по предварительным данным, будет четырехдверным.
Напомним, седаны Aurus Senat пока производятся силами ФГУП НАМИ (он же разработчик Аурусов) в ручном режиме, а в конце 2020 – начале 2021 года автомобили люксового бренда должны встать на конвейер завода Sollers в Елабуге. Между тем ранее Kolesa.ru подробно рассказал и о новой российской марке, и о моторе для ее моделей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Пусть хоть одну модель в серию запустят, прототипы все умеют делать. Уже не верится что в условиях санкций российский автопром способен разработать что-то новое.