Согласно данным Авито Авто, лидерами продаж среди брендов из Китая стали (в порядке убывания доли продаж): Geely (22%), Chery (20,4%), LIFAN (9,8%), Changan (8,3%) и Haval (7,5%).
Китайские автомобили с каждым месяцем приобретают все большую популярность среди россиян. Это связано как с увеличивающимся предложением автомобилей из Поднебесной и развитием дилерских сетей, так и с доступностью в стране новых комплектаций. Так, если в июле-сентябре 2022 года доля продаж таких автомобилей с пробегом составляла 2,1%, за год эта цифра поднялась до 3,9%.
Самые востребованные китайские автомобили с пробегом
Рейтинг самых продаваемых на российском рынке автомобилей с пробегом из Поднебесной возглавляет Geely Monjaro (доля продаж от продажи всех китайских авто с пробегом – 6,1%), средняя цена на который составила 3 800 000 рублей.
Вторую строчку заняла Chery Tiggo T11 (4,3%) со средней ценой 377 000 рублей.
На третьем месте — LIFAN Solano (3,1%), средняя цена которой составляет 289 000 рублей, на четвертом – Geely Coolray (2,9%) со средней ценой 2 050 000 рублей.
Пятое место в рейтинге занимает LIFAN Х60 (2,8%), средняя цена – 400 000 рублей.
Также в топ-10 наиболее популярных моделей авто с пробегом вошли (в порядке убывания доли продаж): Geely Emgrand EC7, Changan UNI-K, Chery Tiggo 7 Pro, Chery Amulet (A15) и Zeekr 1.
Топ-10 самых продаваемых моделей китайских автомобилей на рынке авто с пробегом, Россия, III квартал 2023 года
Бренд | Модель | Доля в продажах от всех продаж китайских автомобилей с пробегом | Средняя цена (руб.) |
Geely | Monjaro | 6,1% | 3 800 000 |
Chery | Tiggo (T11) | 4,3% | 377 000 |
LIFAN | Solano | 3,1% | 289 000 |
Geely | Coolray | 2,9% | 2 050 000 |
LIFAN | X60 | 2,8% | 600 000 |
Geely | Emgrand EC7 | 2,3% | 400 000 |
Changan | UNI-K | 2,2% | 3 450 000 |
Chery | Tiggo 7 Pro | 2,1% | 2 200 000 |
Chery | Amulet (A15) | 2,1% | 115 000 |
Zeekr | 1 | 1,7% | 7 000 000 |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
И опять без приведения объёмов продаж. В школе неуд был по математике?
Делаем вывод: в прошлом году продали одного китайца, в этом два, рост продаж 100%.
Авито сами запутались в своей статистики: они забыли, что в б/у у них попадает параллельный импорт!!!