Благодаря этому средний интервал движения общественного транспорта внутри Садового кольца сократился в два раза — с 16 до 8 минут. В центре Москвы появились 24 новые остановки для общественного транспорта, причем половина из них расположены на улицах, где движение городского транспорта не осуществлялось с 1990-х годов. Автобусные маршруты спустя 20 лет вернулись на участки Большой Никитской и Садовнической улиц и на улицу Малая Дмитровка.
По информации Департамента транспорта города Москвы, благодаря введению сети «Магистраль» количество подвижного состава в центре столицы увеличилось на 40%. Теперь внутри Садового кольца курсируют в общей сложности 370 автобусов, троллейбусов и трамваев. В ведомстве ожидают, что через два года пассажиропоток в сердце Москвы увеличится до миллиона человек в день. Это в два-три раза больше, чем сейчас.
Появление дополнительных автобусных маршрутов в центре столицы стало возможно благодаря введению новых выделенных полос и проведённым изменениям организации движения. Карта обновленных маршрутов внутри Садового кольца доступна на Едином транспортном портале.
Не так давно сообщалось, что Москва покинула тройку городов с самыми перегруженными дорогами. Ранее глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев предложил ограничить максимальную скорость в столице до 50 км/ч.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться