«Автодор» не сможет решить проблему «самого узкого места» трассы М-4 «Дон» до 2019 года

Госкомпания «Автодор» решила перенаправить деньги с других проектов на строительство платного участка трассы в Воронежской области.

С начала туристического сезона автомобилисты недовольны заторами на дорогах, ведущих к черноморским курортам. В последнее время водители начали жаловаться на многочасовые пробки на участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской области (в районе Лосево и Павловска). ГК«Автодор» признала этот отрезок «самым узким местом» автодороги. Из-за проблем компания приняла решение ускорить сроки запуска реконструированного участка, но его всё равно откроют не раньше следующего года.

_YAK1674

Поможет разгрузить дорогу в этом месте обход Лосево и Павловска, строительство которого стартовало в 2017 году. Реализацией проекта занимается ООО «Трансстроймеханизация», он оценивается в 62 млрд. руб. По плану, новый участок платной трассы откроют в 2019 году. Его протяжённость составит 85 км.

М-4 «Дон» становится дороже: повышается тариф за проезд по платной трассе Госкомпания «Автодор» вводит сезонные тарифы в период с 28 мая по 30 сентября 2018 года.

Чтобы ускорить строительство обхода Лосево и Павловска, «Автодор» (ему трасса М-4 «Дон» была передана в доверительное управление в 2010 году) решил перенаправить деньги на этот проект с других объектов. Какие именно стройки лишатся части финансирования, в госкомпании не сообщили. Нет пока информации и о том, какой объём средств получит реконструкция проблемного участка.

Как сообщает «Коммерсант», транспортный поток на трассе М-4 заметно вырос в 2018 году после открытия Крымского моста. Часть стоящих в пробке водителей объезжают затор по полю, хотя есть несколько легальных и гораздо более удобных объездов. Из них дальний идёт в обход Воронежа (съезд с М-4 на 492 км) по Курской трассе Е-38, затем через Острогожск, Каменку, Россошь, Кантемировку. Также можно уйти на г. Лиски (на 588 км); а для водителей, которые находятся непосредственно перед с. Лосево, есть вариант съезда в г. Бобров (на 595 км).

Соответствующие разъяснения на своём сайте дал «Автодор». По словам члена думского комитета по транспорту и представителя ОНФ Александра Васильева, госкомпания установила перед Лосево дорожные щиты, информирующие об объезде, однако их явно недостаточно: большинство водителей по-прежнему едут в пробку. Нужны как минимум такие же информационные щиты перед другими объездами.

bezymyannyy

Проблему не помогают решить также навигаторы, об этом сказал координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Он предложил поговорить с разработчиками навигационных систем, чтобы они «не вводили людей в заблуждение». По его словам, сейчас навигаторы не предлагают объехать многочасовую пробку, а ведут водителей прямо в неё. Программы должны говорить автомобилистам о возможности съезда ещё перед Воронежем, считает он.

Ранее «Колёса» сообщали о других проблемах туристов, путешествующих к морским побережьям. Так, многокилометровые пробки в Крыму не исчезнут до 2020 года. Наиболее затрудненное движение – на участке посёлка Приморский и Феодосии (трасса М-17, часть европейского маршрута Е-97). С этим поможет трасса «Таврида», но её откроют только через два года.

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/na-platnyh-dorogah-nachali-shtrafovat-zajtsev" target="_blank">На платных дорогах начали штрафовать «зайцев»</a>

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
25.07.2018 14:21
smatveev2010@gmail.com

Ложь и провокация! Яндекс.Навигатор ещё 2 года назад предлагал маршрут через Россошь, как бесплатную альтернативу трассе М-4. Уход к границе с Украиной ещё перед Воронежем, проезд через сам город и далее на трассу Р-194. И сейчас предлагает. Но, нужно понимать, что это крюк в 100 км по не самой хорошей дороге + трасса узкая, извилистая и достаточно опасная, покрытие местами с сильными дефектами. В последние годы трассу доубили дальнобои, так как она региональная - не взимается Платон, нет платных участков. А теперь почитайте отзывы об этой трассе в Интернете

2

31.07.2015 15:39
Макс Отто

Согласен при чем тут кельты. А слово "Каратель" вообще финиш, уж лучше сразу бы назвали "Гитлер" или "Степан Бандера", идиоты.

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings