Автомобиль года в Японии: главная награда у Nissan, еще отличились «немцы» и «американец»

Для Ниссана это пятая победа за сорокалетнюю историю конкурса Car of the Year Japan (смежные категории не в счет). А в целом, местная компания (речь не только о Nissan) выигрывает третий год подряд.

В Японии оглашены результаты конкурса на звание лучшего нового автомобиля сезона 2021-2022. Напомним, Car of the Year Japan проводят с 1980 года, в состав жюри входят местные журналисты и автоэксперты (в этом году их 60 человек). В нынешнем сезоне за главную награду боролись 29 машин, в ноябре назвали десять финалистов (те, кому награды не достались, а также не попавшие в десятку – в конце новости). Главное условие для участия: модель должна присутствовать на японском рынке в период с 1 ноября предыдущего года по 31 октября года нынешнего.

Итак, лучшим автомобилем Японии признали компакт Nissan Note. Жюри понравились ездовые свойства, отдельно отметили и гибридную систему e-Power, наконец, экспертам пришлось по душе разнообразие модификаций, ведь помимо стандартного хэтча в продаже еще имеются «роскошная» Aura, «заряженная» версия Aura Nismo и даже «кроссовер»

Для Ниссана это пятая победа в основном конкурсе. Первой моделью марки, завоевавшей главный приз, стал седан Pulsar (он же Langley и Liberta Villa) – это было в сезоне 1986-1987 (то есть в 1986 году). В 1988-1989 лучшей признали Nissan Silvia, в 1992-1993 – Nissan March (Micra), в 2011-2012 – Nissan Leaf. Ну и отметим, что третий год подряд выигрывает именно местная модель: в 2020-м «самым-самым» стал универсал Subaru Levorg, в 2019-м – кроссовер Toyota RAV4. А до этого дважды побеждала Volvo с паркетниками XC40 (2018) и XC60 (2017).

Итоги конкурса Car of the Year Japan 2021-2022

Одновременно объявлены победители в смежных категориях. Лучшим импортным автомобилем стал VW Golf (в Японии продают как хэтчбек, так и универсал Variant) – за «отличную комплектацию», управляемость и наличие «мягкогибридной» версии. Самым красивым признали семейство BMW 4 Series с огромными «ноздрями».

Самый технологичный автомобиль нынешнего сезона – гибридный Mitsubishi Outlander, а лучшей «высокопроизводительной» моделью стал Chevrolet Corvette. Наконец, «самым-самым» кей-каром жюри посчитало «малыша» Honda N-One – за «новое содержание при сохранении традиций».

Ну и обещанный список остальных участников Car of the Year Japan 2021-2022 (без учета победителей и финалистов): Audi A3, Audi e-tron 50, Audi Q5, Cadillac CT5, Cadillac Escalade, Cadillac XT4, DS 7 Crossback E-Tense, Honda Civic, Mazda MX-30 EV, Mercedes-Benz EQA, Mercedes S-Class, Mitsubishi Eclipse Cross PHEV, Peugeot 3008 PHEV, Suzuki Solio/Bandit, Suzuki Wagon R Smile, Toyota Aqua, Toyota Corolla Cross, Volkswagen Arteon.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings