Именно поэтому существует 45 тысяч различных оттенков краски для автомобиля Rolls-Royce, из которых покупатель может выбрать цвет для собственной машины. По мере того как конкуренция на рынке автомобилей суперкласса возрастает, автопроизводители выходят на новый уровень гонки по приспособлению товара под запросы покупателей. Они организуют посещение клиентом завода, чтобы покупатель посмотрел на процесс сборки его автомобиля, красят автомобиль в такой цвет, который подойдет к губной помаде покупательницы, или устанавливают в салоне все необходимое клиенту, от раковины до караоке. На заводах есть частные аэродромы, где могут садиться личные самолеты и вертолеты клиентов. Битва за покупателя усиливается из-за тех новых надежд, которые возлагают продавцы на автомобили класса люкс. Сейчас, глядя на успех Bentley, ряд корпораций планирует перевести свою продукцию в категорию автомобилей суперкласса, с ценой от 100 до 200 тысяч долларов. У BMW это будет Rolls-Royce, у General Motors – Cadillac, у Toyota – Lexus. Корпорация Ford Motor объявила о своем намерении выпустить на рынок новую спортивную модель – Vantage. Производители автомобилей надеются, что их переход на рынок автомобилей высокого класса поможет им увеличить доходы, так как в целом на автомобильном рынке наблюдается снижение продаж.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться