В компании отмечают, что уникальность аудиосистем B&O Play заключается в специально подобранном расположении динамиков и их настройке для каждой модели из линейки Ford. Таким образом достигается оптимальное звучание в салоне вне зависимости от условий вождения и расположения слушателя.
Для демонстрации звучания была создана инсталляция "Звуковые путешествия", основу которой составляет усиленный звук трёх природных зон - леса, каньона и океана. "Восприятие звуковой среды делает «видимыми» звуковые волны и демонстрирует, как звук позволяет преобразовать наше повседневное пространство, создавая богатые и непосредственные переживания", — отметили в пресс-службе.
"Ford и B&O Play представляют собой совершенное сочетание брендов, ассоциирующихся с качеством, свободой и инновационным дизайном. Они сотрудничают, чтобы полностью перевернуть представление потребителей о вождении автомобиля, – сказал Михаэль Маузер, исполнительный вице-президент и президент подразделения Lifestyle Audio компании Harman. – Наши компании стремятся к тому, чтобы обеспечить потребителям вовлечённость в процесс прослушивания аудио и его улучшенное восприятие. Ford представляет собой идеального автопроизводителя, который даст возможность водителям и пассажирам по всему миру ощутить преобразующую силу звучания B&O Play".
Форд начнёт оснащать автомобили новыми аудиосистемами с 2017 года.
Тем временем в России Ford Sollers отмечает первый год выпуска двигателей на заводе в Елабуге. Локализация составляет 45%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться