Основной российский производитель легковых автомобилей занялся изменением системы экспорта продукции в Евросоюз. К осени 2015 года АВТОВАЗ планирует найти ключевых дистрибуторов, которые должны будут не только взять на себя обязательства по маркетингу и систематическим поставкам машин Lada, но и обязуются работать по стандартам автопроизводителя.
На фото: Lada Granta
О перестройке экспорта "Известиям" рассказал президент компании Бу Инге Андерссон. В рамках реформирования системы российский производитель намерен также бороться с "серым" импортом Lada, то есть c неофициальными поставщиками автомобилей бренда. По плану отправка Лад в Европу должна снова начаться в сентябре-октябре текущего года. Уже сейчас АВТОВАЗ определился со своими представителями в Венгрии и Чехии, впоследствии будут найдены дистрибуторы в других странах, таких как Германия, Италия, Великобритания и другие, где российские машины пользуются достаточно высоким спросом.
На фото: Lada Kalina
"Что сейчас нас тормозит, так это понимание того, кто будет нашими европейскими импортерами. Мы уже подписали соглашение с новыми импортерами в Венгрии и Чешской Республике, – рассказал Бу Андерссон. – Сама продукция уже готова, но экспорт – это совсем непростое дело, потому что нужен правильный партнер. Сейчас мы наращиваем сеть наших дистрибуторов по всему миру. И я скажу так: пусть их будет меньше, но они будут организованнее, нежели их будет много и мало толку".
Всем европейским дилерам Lada предстоит привести деятельность в соответствие с новыми стандартами АВТОВАЗа по осуществлению сервиса, оформлению салона, рекламным и маркетинговым акциям, а также гарантийному обслуживанию.
На фото: Lada 4x4
"Сейчас мы выполняем все технические требования Европы, и это откроет для нас этот экспортный рынок, – прокомментировал Бу Андерссон. – Мы выполнили четыре требования: соответствие выхлопов двигателей экологическим нормам "Евро-6", хладагент кондиционера соответствует нормам ЕС, появились датчики уровня давления в шинах, а также выполнены требования по защите пешехода при ДТП". Отметим, последний пункт является одним из наиболее значимых критериев оценки безопасности автомобиля в системе независимых краш-тестов Euro NCAP.
В середине апреля стало известно, что Lada Granta и Kalina вошли в тройку самых доступных автомобилей в Германии, они заняли в рейтинге первую и третью строчки соответственно, а "серебро" досталось хэтчбеку Renault Sandero, который продается в Европе под брендом Dacia.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вот дерьмо! Ну как такое понимать: как раньше в ЕС будут возить улучшенные версии, а нам продавать говно и при этом ставят пошлины, чтобы бы не могил нормально покупать европейское неговно.
Вот дерьмо! Ну как такое понимать: как раньше в ЕС будут возить улучшенные версии, а нам продавать говно и при этом ставят пошлины, чтобы бы не могил нормально покупать европейское неговно.
Думаю, этого не сделали по той причине, что бампер в в нынешней конфигурации позволяет не ремонтировать капот при слабом ударе (как и на коротком крыле 2108-09, собственно)