Бу Андерссон пообщался с представителями ТАСС и рассказал журналистам о том, что в 2015 году АВТОВАЗ не планирует увеличивать ценники автомобилей марки Lada. "Цены, которые у нас сегодня – хорошие", – добавил президент концерна. То есть нынешняя стоимость машин оптимальна по соотношению "цена-качество" в текущих экономических условиях.
На фото: Lada Largus
В конце прошлого года, когда иностранные автопроизводители начали массово поднимать цены, защищаясь таким образом от падения рубля, АВТОВАЗ сумел сдержать ценники благодаря высокому уровню локализации производства. В 2015 году Лады дорожали пару раз, однако этот процесс был связан не только с экономическими условиями, но и с тем, что на рынок выводились модернизированные автомобили бренда.
Президент компании рассказал о планах по продажам новых автомобилей Lada в течение текущего года и напомнил, что сейчас одной из важнейших целей является усиление позиций внутри страны: "Первая наша задача – 20-процентная доля рынка. С нынешним рынком это означает, что мы должны будем продать 325 000-350 000 автомобилей в России". Несмотря на кризис, АВТОВАЗ расширяет присутствие в РФ: в течение 2015 года в ключевых для продаж регионах откроется 25 новых дилерских центров марки.
На фото: Lada Kalina Cross
Однако при этом АВТОВАЗ не забывает и об увеличении количества машин, отправляемых на продажу на рынки других стран: "Наш фокус по экспорту – порядка 70 000 автомобилей", – добавил Бу Андерссон. Напомним, экспортные Лады уже "подогнали" под европейские нормы: двигатели соответствуют "Евро-6", хладагент кондиционера заменен, появились датчики уровня давления в шинах, а также выполнены требования по защите пешехода при ДТП.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться