Самой популярной моделью марки Changan на местном рынке стал уже зарекомендовавший себя кроссовер CS35 (продано 11 785 штук в мае). Пользуется спросом и его старший брат — кроссовер CS75 (11 495 штук). Новичков сегмента SUV — паркетники CX70 и CS15 — тепло приняли в Китае. В мае продали 9 723 и 6 411 штук соответственно.
Попал в двадцатку самых популярных легковушек в Китае и седан Changan Eado — продано 10 590 штук в мае. За три года с момента появления автомобиля на рынке китайцы реализовали более полумиллиона штук. Eado входит в пятерку самых востребованных машин в Китае в сегменте седанов/хэтчбеков.
В мае на рынке Поднебесной продали 2 092 000 новых автомобилей. Это на 1,7% меньше, чем в апреле и на 9,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За первые пять месяцев этого года китайские компании продали 10 755 000 новых легковушек, что на 4,9% больше, чем за такой же период 2015 года.
В России Changan продает седан бизнес-класса Raeton, компактный седан Eado и кроссовер CS35. Последний россияне предпочитают больше других моделей компании. Спрос порождает предложение, поэтому китайская компания скоро выкатит на рынок России новую комплектацию для CS35 — 1.6 AT Comfort.
Вчера портал "Колеса.ру" опубликовал список крупнейших автомобильных рынков мира. Китай — лидер рейтинга. В 2015 году в Поднебесной продали более 24,5 миллионов новых автомобилей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться