Автомобили нового российского бренда Aurus подорожали ещё до старта продаж

Известны сроки первой публичной презентации семейства представительких автомобилей новой отечественной марки.

По словам исполняющего обязанности министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, цена серийно выпущенных автомобилей марки Aurus превысит отметку в 10 000 000 рублей. По словам главы ведомства, эти отечественные машины по всем параметрам располагаются в «самой премиальной категории».

Как сообщает «Интерфакс», Денис Мантуров рассказал о том, что российские представительские автомобили будут как минимум на 20% дешевле по сравнению с Rolls-Royce и Bentley. Но при этом точно дороже, чем «самый базовый Mercedes S-Class». При этом, министр не уточнил о каком именно Мерседесе идёт речь. Отметим, цена седана Mercedes-Benz S-Class сейчас стартует с отметки 6 810 090 рублей, Mercedes-Maybach S-Class можно купить минимум за 8 700 000 рублей.

В начале текущего года тот же Денис Мантуров называл другие ориентировочные цены автомобилей, построенных на Единой модульной платформе. Так, предполагалось, что машину можно было бы купить за 6 000 000 – 7 000 000 рублей. Если сравнивать с нижней планкой, получается, что приблизительный ценник за несколько месяцев вырос более, чем в полтора раза.

Yv2EuAA6p8SGuNKYfzMPhkpL6mObQ79f

По словам исполняющего обязанности главы Минпромторга, с конца августа – начала сентября 2018 года стартует приём заказов на седаны и лимузины бренда Aurus. Позднее семейство должно пополниться за счёт внедорожников и минивэнов марки. Презентация всего семейства пройдёт в рамках Московского автосалона в конце августа 2018 года. Модели получили имена по названиям кремлёвских башен: лимузин и седан – «Сенат», минивэн – «Арсенал» и внедорожник – «Комендант».

Первопроходец – бронированный лимузин – был официально представлен сегодня, 7 мая 2018 года, в рамках церемонии инаугурации президента России. Владимир Путин проехал в салоне этого автомобиля от первого корпуса Кремля в Большой Кремлёвский дворец. Напомним ранее ходили слухи, что проезд президентского кортежа отменили из-за неготовности машины. Теперь лимузин будет использоваться в рабочих поездках главы РФ.

e9j6bT0oP53XfvRAOOTASx1ATlXAKLdT

На передней части лимузина заметен и логотип новой отечественной марки Aurus, слово создано из сочетания двух: Aurum, что значит «золото», и Russia, то есть «Россия». Вес бронированного автомобиля составляет 6,5 тонны. По данным ведомства, длина равна 6 620 мм, ширина – 2 000 мм, высота – 1 695 мм; клиренс – 200 мм.

В Минпромторге подчеркнули, что на сегодняшний день все семейство автомобилей оснащается гибридной силовой установкой, включающей в себя 598-сильный двигатель V8 объёмом 4,4 литра, который работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей. Он комплектуется девятиступенчатым «автоматом», разработанным в России. Напомним, ранее предполагалось, что под капотом президентского лимузина будет 856-сильный V12 объёмом 6,6 литра, о нём портал «Колёса.ру» рассказывал подробнее ранее.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
07.05.2018 19:51
Дмитрий Матвеенко

«Машины по всем параметрам располагаются в «самой премиальной категории», - заявил Мантуров. «Особенно хорошо у нас получается подгонять хромированные молдинги».

27

07.05.2018 21:11
PetrovSlavaSPB

Этот экземпляр был скорее всего чисто для инаугурация. У него даже двигатель не тот стоит который должен быть. На нём стоил V8, а должен быть V12. Думаю, что это машина пред серийная. А как и любой другой пред серийной версии, что-то может отваливаться, чего-то не хватать. Отсюда и этот косяк. Её выкатили для того что бы просто показать как она выглядит. А реальные машины, которые будут эксплуатироваться стоят в ГОН и ждут уже реальных поездок.

9

07.05.2018 22:45
Виталий Фоменко

А разве нельзя было обнаружить этот косяк? Думаю, что контроль качества просто физически не может быть как при производстве Rolls-Royce и Bentley. Доступно всем, как это делается. Старый мастер с десятилетиями опыта контроля качества в своей сфере в белых перчатках руками проверяет. От молдингов, до ровности кузова. Скопировать, сделать похожее могут, но так относиться к качеству - никогда. Пугает собственная разработка АКП. Надеюсь, что просто чуть изменили хорошую заморскую модель. Но премиальный автомобиль это не сам автомобиль. Это премиальный сервис, обслуживание, престиж марки. Мантуров лукавит. Он знает, что заставят купить даже по 20 млн. богатых зависимых подхалимов. Даже приказывать не будут, просто намекнут про патриотизм. Побегут в очередь выстраиваться. Несколько сотен этих катафалков в год легко продадут по цене двух Rolls-Royce. Кстати, только я вижу крайнее сходство в дизайне?

14

08.05.2018 04:22
id38233645

Надо же с чего-то начинать, на мой взгляд, подгон молдинга, это самая маленькая проблема для отечественного автопрома, вон Лада, там может дверь сдвинута на несколько миллиметров но берут же ее)

1

08.05.2018 07:18
Виталий Фоменко

Позвольте, но Lada и Aurus это совершенно разные продукты. Отличаются как гирокоптер и вертолет. Если вы умеете плохо делать гирокоптеры, это не значит, можно начинать делать Eurocopter EC 135. Один автомобиль это массовый бюджетный продукт без изысков, другой это замах на Rolls-Royce. Ценник, кстати, сразу после замаха близок к Rolls-Royce. Вот не пытаются канадцы или норвежцы сделать премиальный лимузин как коммерческий продукт для продажи. Всем ясно, что как "коммерческий" он просто невозможен на мировом рынке. Планирование полускрытого навязывания такого продукта зависимым бизнесменам и обогатившимся в современной системе чиновникам не может ничего развить, кроме коррупции. Такой вид бизнеса убивает прогресс и смекалку, ведет к дальнейшему отставанию. Не навязывай власть свои лимузины, деньги бы указанные бизнесмены потратили на рыночный, возможно отечественный продукт, развивая конкурентный. Нет конкуренции - нет развития.

6

08.05.2018 19:32
id64103324

Такая казалось бы мелочь, это как ложка дегтя в бочке меда !


08.05.2018 08:18
PetrovSlavaSPB

На пред серийных версиях никто на косяки не смотрит. Их наоборот иногда "делают". Пред серийные версии не для продажи, а скорее авто для испытаний. По этому когда собирают пред серийную версию, то могут что-то не закрепить, что-то сделать криво.

2

08.05.2018 14:03
Алексей

А пикап будет? Мне нужен нормальный рабочий пикап, по типу Dodge Ram, а не это чёрное корыто!

10

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings