Продажи новых легковых автомобилей в России в ноябре 2016 года составили 121 400 единиц. Как сообщают специалисты «Автостата», это свидетельствует о спаде спроса на 0,7% по сравнению с результатом аналогичного периода прошлого года. Такое же сокращение (0,7%) отмечено в самом популярном сегменте автомобилей. Рыночная доля машин класса B составила 42,1%, за прошлый месяц дилерам удалось реализовать 51 100 «бюджетников».

В числе наиболее востребованных моделей сегмента оказалось трио, возглавляющее рейтинг самых продаваемых автомобилей в России. Так, в ноябре российские седаны и лифтбеки Lada Granta разошлись тиражом порядка 8 500 экземпляров (спад – 5,4%). На второй строчке оказался «кореец» Kia Rio (8 400 машин, прирост – 1,9%), на третьей – его «соплатформенник» Hyundai Solaris (8 300 единиц, спад – 27,9%).
Следующий по популярности сегмент – SUV – показал прирост на 10,1%. Эксперты отмечают, что в ноябре было реализовано в общей сложности 48 700 кроссоверов и внедорожников. Доля составляет 40,1%. Самыми востребованными здесь являются Hyundai Creta (4 800 машин), Renault Duster (3 600 экземпляров, спад – 17,2%) и Chevrolet Niva (2 700, спад – 11%).

На третьем месте оказался С-класс с долей в общих продажах 7,1%. В ноябре 2016 года клиенты дилерских центров смогли подать примерно 8 600 таких машин, то есть падение по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года составило 32,1%. Возглавляют соответствующий рейтинг лифтбек Skoda Octavia (1 800 единиц, прирост – 14,3%); Ford Focus (1 330 авто, прирост – 37,5%); Kia cee`d (1 232 экземпляра, спад – 12,3%).
О том, какие именно модели пользовались спросом у россиян в ноябре 2016 года, портал «Колёса.ру» сообщал ранее. В ТОП-25 в прошлом месяце вошли представители как бюджетного сегмента, так и автомобили SUV и иных различных классов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться