Министерство промышленности и торговли РФ считает, производители и импортеры авто в России платят недостаточно в рамках утилизационного сбора. Предположительно, в следующем году он может быть увеличен на 30-60%. Напомним, утильсбор закладывается в стоимость машины, то есть если вырастет размер сбора, поднимется и конечная цена автомобиля.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова, на данный момент уровень индексации находится на стадии обсуждения с Министерствами финансов и экономического развития. Отметим, сейчас для автомобиля с двигателем объемом от 1,0 до 2,0 литров, независимо от места его производства, утилизационный сбор составляет 26 800 рублей, с мотором до 3 литров он равен 51 200 рублей.
Эксперты отметили, что утилизационный сбор взимается в рублях, при этом цены автомобилей, даже собственно российских, зависят от курса доллара. Ставки утильсбора не менялись с момента его введения в 2012 году, несмотря на то, что с тех пор рубль упал более чем в два раза, что соответственно привело к росту цен как на автомобили, так и на услуги по их утилизации.
В начале месяца Минпромторг РФ выходил с иной инициативой: в стремлении поддержать российских автопроизводителей ведомство предложило сдвинуть на полтора месяца срок приёма утилизационного сбора. Специалисты восприняли такую схему взаимодействия как беспроцентный кредит для автомобильных компаний, который дается на короткий срок.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну а мы, покупатели, должны за все это платить. Вот уроды! (С)
Заголовок двусмысленный.
Можно подумать, что стоимость всего автомобиля вырастет на треть из-за повышения утилизационного сбора. Это повышение на сотни тысяч.
Или утилизац.сбор вырастет на треть (несколько тысяч, возможно 10), а стоимость автомобиля увеличится на эту сумму соответственно.
Да, да! Я уже ужаснулся от гранты под 500 в стандарте с некрашеными бамперами и от приоры в максималке за 725. Думал, что коплю на рио, а оказывается, дай бог, на гранту с крашеными бамперами и усилителем руля)))
Здесь двойной смысл даже не задумывался. Если бы речь была о повышении на треть стоимости машин, то заголовок звучал бы так: "Автомобили в 2016 году могут подорожать на треть из-за повышения утильсбора".
Не надо искать подтекст там, где его нет.
Заголовок аки у какой-нибудь желтушки гнезда Габрелянова. Фи.