В США самыми довольными своей покупкой признаны владельцы Lincoln. Если по продажам премиальный суббренд Ford занимает только пятое место в сегменте люксовых автомобилей, то в рейтинге American Customer Satisfaction Index (ACSI) он разместился на первой строчке с 87 баллами.
На втором месте идет Honda (86 баллов), а «бронзу» разделили Toyota и BMW c 85 баллами. Индекс Volkswagen упал до 78, что связывают с последствиями «дизельгейта». Аналогичный показатель у Jeep. В сегменте массовых моделей эти два бренда связывает худший результат.
Как ни странно, Audi увеличила количество баллов с 78 в 2015 году до 83 в 2016-ом. Напомним, компания входит в состав концерна Volkswagen и представляет люксовый сегмент.
В целом, удовлетворенность владельцев автомобилей выросла в этом году на 3,2% до 82 баллов по 100-балльной шкале ACSI. Роскошные автомобили доминируют в индексе, но массовый сегмент постепенно отвоевывает позиции, наряду с местными производителями. В 2016 году GMC набрала 84 балла, Chevrolet – 83, а Ford 81.
Индекс ACSI базируется на 3 776 опросах потребителей, собранных во второй четверти 2016 года.
В скором времени немецкий концерн планирует выпуск нового внедорожника, который, предположительно, получит название Teramont. Сегодня были опубликованы свежие фото новой модели Volkswagen. Возможно, с помощью новинки бренду удастся поменять уровень удовлетворенности потребителей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться